ГДЗ Учебник по биологии Константинов Бабенко Кучменко 7 класс
Глава 1. Общие сведения о мире животных
- 1. Зоология – наука о животных стр. 10
 - 2. Животные и окружающая среда стр. 17
 - 3. Классификация животных и основные систематические группы стр. 20
 - 4. Влияние человека на животных стр. 22
 - 5. Краткая история развития зоологии стр. 25
 
Глава 2. Строение тела животных
- 6. Клетка стр. 29
 - 7. Ткани стр. 31
 - 8. Органы и системы органов стр. 35
 
Глава 3. Подцарство Простейшие
- 9. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые стр. 41
 - 10. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Жгутиконосцы стр. 46
 - 11. Тип Инфузории стр. 51
 - 12. Многообразие простейших. Паразитические простейшие стр. 54
 - Итоговая проверка знаний по теме стр. 54
 
Глава 4. Подцарство Многоклеточные животные
- 13. Тип Кишечнополостные стр. 62
 - 14. Морские кишечнополостные стр. 67
 - Итоговая проверка знаний по теме стр. 67
 
Глава 5. Типы: Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви
- 15. Тип Плоские черви стр. 72-73
 - 16. Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни стр. 79
 - 17. Тип Круглые черви Класс Нематоды стр. 82
 - 18. Тип Кольчатые черви Класс Многощетинковые черви стр. 87
 - 19. Тип Кольчатые черви Класс Малощетинковые черви стр. 93
 - Итоговая проверка знаний по теме стр. 93
 
Глава 6. Тип Моллюски
- 20. Общая характеристика типа стр. 97
 - 21. Класс Брюхоногие моллюски стр. 102
 - 22. Класс Двустворчатые моллюски стр. 107-108
 - 23. Класс Головоногие моллюски стр. 112
 - Итоговая проверка знаний по теме стр. 112
 
Глава 7. Тип Членистоногие
- 24. Класс Ракообразные стр. 119
 - 25. Класс Паукообразные стр. 124-125
 - 26. Класс Насекомые стр. 129
 - 27. Типы развития и многообразие насекомых стр. 134
 - 28. Общественные насекомые – пчелы и муравьи. Полезные насекомые. Охрана насекомых стр. 140
 - 29. Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека стр. 143
 - Итоговая проверка знаний стр. 143-144
 - Итоговая проверка знаний по главам 1-7 стр. 145
 
Глава 8. Тип Хордовые
- 30 Хордовые. Примитивные формы стр. 152
 - 31. Рыбы: общая характеристика и внешнее строение стр. 155
 - 32. Внутреннее строение рыб стр. 161
 - 33. Особенности размножения рыб стр. 163
 - 34. Основные систематические группы рыб стр. 168
 - 35. Промысловые рыбы. Их использование и охрана стр. 172
 - Итоговая проверка знаний по теме стр. 172-173
 
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии
- 36. Среда обитания и строение тела земноводных стр. 178
 - 37. Строение и деятельность внутренних органов земноводных стр. 182
 - 38. Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных стр. 185
 - 39. Многообразие и значение земноводных стр. 188
 - Итоговая проверка знаний по теме стр. 188-189
 
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии
- 40. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся стр. 193
 - 41. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся стр. 197
 - 42. Многообразие пресмыкающихся стр. 201
 - 43. Значение пресмыкающихся. Происхождение пресмыкающихся стр. 204
 - Итоговая проверка знаний по теме стр. 204-205
 
Глава 11. Класс птицы
- 44. Среда обитания и внешнее строение птиц стр. 210
 - 45. Опорно-двигательная система птиц стр. 213
 - 46. Внутреннее строение птиц стр. 218
 - 47. Размножение и развитие птиц стр. 221
 - 48. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц стр. 228
 - 49. Многообразие птиц стр. 237
 - 50. Значение и охрана птиц. Происхождение птиц стр. 242
 - Итоговая проверка знаний по теме стр. 242-243
 
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери
- 51. Внешнее строение млекопитающих. Среды жизни и места обитания стр. 247
 - 52. Внутреннее строение млекопитающих стр. 254
 - 53. Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл стр. 258-259
 - 54. Происхождение и многообразие млекопитающих стр. 262-263
 - 55. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразных, хищные стр. 268
 - 56. Высшие, или плацентарные, звери: ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные стр. 274
 - 57. Высшие, или плацентарные, звери: приматы стр. 275
 - 58. Экологические группы млекопитающих стр. 279
 - 59. Значение млекопитающих для человека стр. 285
 - Итоговая проверка знаний по теме стр. 286
 
Глава 13. Развитие животного мира на Земле
- 60. Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции стр. 292
 - 61. Основные этапы развития животного мира на Земле. Современный животный мир стр. 298
 - Итоговая проверка знаний по биологии стр. 299-300
 
Об учебнике Бабенко сложно высказаться хорошо или плохо. С одной стороны, знания, предоставленные в нём, могут дать действительно хорошее знание предмета. После прочтения этого учебника можно смело садиться за написание диссертаций по биологии.
Но далеко не каждый сможет разобраться в этом скопище терминов, освоить эти знания. Обыкновенный школьник, не имеющий повышенного интереса к данному предмету и не изучающий дополнительных материалов вне школы, с трудом сможет переварить материал, напоминающий скорее выдержки из университетских лекций или диссертаций, нежели детский учебник.
И не каждый родитель, не обладающий учёной степенью в данной области, сможет помочь своему ребёнку понять материал и выполнить задания. Для того чтобы дать ответы к каждому параграфу – мало прочесть и понять сам параграф, что, само по себе не так просто учитывая язык, которым написан учебник. Учащемуся понадобится изучать дополнительные материалы, прибегать к помощи интернета.
Биология – интересный и важный предмет, дающий нам представление о нас самих и том, что нас окружает. Составители учебника – В. М. Константинов, В. Г. Бабенко и В. С. Кученко, вне всякого сомнения, отлично знакомы с темой, наверняка имеют не одну учёную степень, и прекрасно справились бы с составлением брошюрок для студентов биофака, однако у школьников такая подача материала способна начисто отбить интерес к предмету.
Так что если вы хотите чтобы ваш ребенок действительно хорошо разбирался в предмете, и смог получить по нему на экзаменах твердую пятерку – не стоит полагаться лишь на школьную программу – изучайте вместе с ребёнком различные книги, видеоматериалы и аудиоматериалы, ходите на выставки и в музеи, наблюдайте за окружающими вас представителями флоры и фауны, а наш сайт с удовольствием поможем вам в этом.