ГДЗ Рабочая тетрадь по биологии Латюшин Ламехова 7 класс
ОГЛАВЛЕНИЕ
- 1. История развития зоологии. 2. Современная зоология стр. 4-5
- 3, 4. Простейшие стр. 5-8
- 5. Тип губки стр. 8-10
- 6. Тип кишечнополостные стр. 10-13
- 7. Тип плоские черви стр. 13-15
- 8. Тип Круглые черви стр. 15-16
- 9. Тип Кольчатые черви, или Кольчецы. 10. Классы кольчецов стр. 16-22
- 11. Тип Моллюски. 12. Классы моллюсков стр. 23-28
- 13. Тип Иглокожие стр. 28-30
- 14. Тип членистоногие стр. 30-34
- 15. Класс Насекомые стр. 34-35
- 16. Отряды насекомых. Таракановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки стр. 36-37
- 17. Отряды насекомых. Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы стр. 37-40
- 18. Отряды Насекомых. Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи стр. 41-43
- 19. Отряд Насекомых. Перепончатокрылые стр. 43-45
- 20. Тип Хордовые. Подтипы: Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные стр. 45-48
- 21. Классы Рыб. Хрящевые, Костные стр. 48-50
- 22. Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты, Химерообразные стр. 51-52
- 23. Отряд Костные рыбы. Отряды: Осетрообразные, Сельдеобразные, Лососеобразные, Карпообразные, Окунеобразные стр. 52-57
- 24. Класс Земноводные, или Амфибии стр. 57-59
- 25. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряд Чешуйчатые стр. 59-62
- 26. Отряды пресмыкающихся. Черепахи, Крокодилы стр. 63-64
- 27. Класс Птицы. Отряд Пингвины стр. 65-67
- 28. Отряды птиц. Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные стр. 67-69
- 29. Отряды птиц. Дневные хищные, Совы, Куриные стр. 70-73
- 30. Отряды птиц. Воробьинообразные, Голенастые стр. 73-77
- 31. Класс Млекопитающие. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые стр. 78-81
- 32. Отряды Млекопитающих. Грызуны, Зайцеобразные стр. 82-85
- 33. Отряды Млекопитающих. Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные стр. 85-91
- 34. Отряды Млекопитающих. Парнокопытные, Непарнокопытные стр. 91-94
- 35. Отряд Млекопитающих. Приматы стр. 95-96
- 36. Покровы тела стр. 96-97
- 37. Опорно-двигательная система стр. 98-101
- 38. Способы передвижения животных. Полости тела стр. 101-103
- 39. Органы дыхания и газообмен стр. 104-106
- 40. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии стр. 106-109
- 41. Кровеносная система. Кровь стр. 109-113
- 42. Органы выделения стр. 113-115
- 43. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт стр. 115-118
- 44. Органы чувств. Регуляция жизнедеятельности организма стр. 118-120
- 45. Продление рода. Органы размножения стр. 121-122
- 46. Способы размножения животных. Оплодотворение стр. 122-123
- 47. Развитие животных с превращением и без превращения стр. 124-125
- 48. Периодизация и продолжительность жизни животных стр. 125
- 49. Доказательства эволюции животных стр. 126-127
- 50. Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира стр. 128
- 51. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции стр. 129-130
- 52. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных стр. 130-132
- 53. Естественные и искусственные биоценозы стр. 132-133
- 54. Факторы среды и их влияние на биоценозы стр. 134-135
- 55. Цепи питания. Поток энергии стр. 135
- 56. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу стр. 136
- 57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир стр. 137-138
- 58. Одомашнивание животных стр. 138-139
- 59. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга стр. 139-140
- 60. Охрана и рациональное природопользование животного мира стр. 140-141
- Тренировочные задания "Введение" стр. 143-146
- Тренировочные задания "Простейшие" стр. 146-150
- Тренировочные задания "Беспозвоночные" стр. 150-154
- Тренировочные задания "Позвоночные" стр. 154-158
- Тренировочные задания "Эволюция строения и функций органов и их систем" стр. 158-162
- Тренировочные задания "Развитие и закономерности размещения животных на Земле" стр. 162-166
- Тренировочные задания "Биоценозы" стр. 166-170
- Тренировочные задания "Животный мир и хозяйственная деятельность человека" стр. 170-173
Рабочая тетрадь состоит из нескольких глав, а внутри поделена главы. Начинается глава с истории развития зоологии, а потом переходим к современной зоологии.
В следующей главе представлены вопросы о простейших животных.
Дальше переходим к изучению животных под названием губки, кишечнополостные. Черви бывают не только плоскими, круглыми и кольчатыми.
После этого переходим к изучению моллюсков. А также изучаем классы моллюсков. Они могут быть иглокожими, а также членистоногими.
Дальше начинаем изучать насекомых. К ним относятся: тараканы, прямокрылые, а также уховертки и поденки. Еще к отряду насекомых относятся: стрекозы, вши, жуки и другие насекомые.
После этого начинаем изучать отряд рыбы. Дальше идут амфибии и рептилии, а также птицы и млекопитающие. Потом изучаются покровы тела каждого животного, как они передвигаются, чем питаются, как происходит размножение и продолжительность их жизни.
Многие животные являются одомашненными и поэтому ребятам нужно знать, как они живут и чем питаются.
К тому же в одном из разделов можно понять, как на человека воздействует не только его деятельность, но и животный мир.
На сегодняшний день животных осталось очень мало и для того чтобы их сохранить нужно соблюдать Закон «Об охране животного мира».
После всех разделов можно закрепить свои знания и навыки при помощи различных тренировочных заданий. И в конце можно узнать, как каждый из учеников освоил материал.