Тренировочные задания "Позвоночные" - cтраницы 154, 155, 156, 157, 158
Задания уровня А
Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.
А1. Ланцетник - это
1) низшее хордовое животное, живущее только в морской воде
А2. Костная ткань и миног и миксин
2) отсутствует, сохраняется хорда
А3. Плавательный пузырь отсутствует у
3) акулы
А4. Орган слуха у рыб
2) представлен внутренним ухом - лабиринтом
А5. Разделение сердца на камеры впервые произошло у
3) рыб
А6. Морская кошка - это
2) рыба отряда Химерообразные
А7. Проходными называют рыб, которые для размножения
1) перемещаются из моря в реку
А8. Двоякодышащие рыбы дышат
3) жабрами и легкими в зависимости от условий среды
А9. Температура тела у амфибий
3) непостоянная и зависят от температуры окружающей среды
А10. Два круга кровообращения и трехкамерное сердце впервые появляются у
1) взрослых земноводных
А11. Раздвоенный кончик языка у рептилий необходим для
2) осязания, вкуса и обоняния
А12. Маневренность птиц при полете обеспечивают (ет)
3) рулевые перья
А13. Перья у гусеобразных не намокают, так как у них
2) есть смазка из жироподобного вещества
А14. Всех хищных объединяет сходство
4) в строении зубного аппарата и способе питания
А15. У приматов хорошо развиты
3) слух и зрение
Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.
А1. Ланцетник - это
1) низшее хордовое животное, живущее только в морской воде
А2. Костная ткань и миног и миксин
2) отсутствует, сохраняется хорда
А3. Плавательный пузырь отсутствует у
3) акулы
А4. Орган слуха у рыб
2) представлен внутренним ухом - лабиринтом
А5. Разделение сердца на камеры впервые произошло у
3) рыб
А6. Морская кошка - это
2) рыба отряда Химерообразные
А7. Проходными называют рыб, которые для размножения
1) перемещаются из моря в реку
А8. Двоякодышащие рыбы дышат
3) жабрами и легкими в зависимости от условий среды
А9. Температура тела у амфибий
3) непостоянная и зависят от температуры окружающей среды
А10. Два круга кровообращения и трехкамерное сердце впервые появляются у
1) взрослых земноводных
А11. Раздвоенный кончик языка у рептилий необходим для
2) осязания, вкуса и обоняния
А12. Маневренность птиц при полете обеспечивают (ет)
3) рулевые перья
А13. Перья у гусеобразных не намокают, так как у них
2) есть смазка из жироподобного вещества
А14. Всех хищных объединяет сходство
4) в строении зубного аппарата и способе питания
А15. У приматов хорошо развиты
3) слух и зрение
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Для костных рыб характерны (но)
2) брюшные и грудные плавники - парные, а спинной плавник - непарный
4) наличие плавательного пузыря
6) наличие жаберных крышек
В2. Общими признаками для всех земноводных являются
1) приспособленность к жизни как на суше, так и в воде
3) непостоянная температура тела
5) раздельнополость
В3. Общими признаками рептилий являются
1) откладываете яиц, покрытых кожистой оболочкой при скорлупой
4) сухая, покрытая чешуйками и щитками
5) дыхание с помощью легких
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов
В4. Установите соответствие между представителями класса Птицы и отрядами, к которым они относятся
В5. Установите соответствие между признаками представителей класса Млекопитающие и отрядами, для которых они характерны.
В6. Установите соответствие между представителями разных классов позвоночных животных и их способом питания.
Установите рпавильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
В7. Установите систематическое положение жирафа, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства.
В8. Установите последовательность этапов линьки змеи.
А) постепенное сдвигание кожи с головы и туловища
Б) помутнение глаз, потеря блеска кожи и наступление малоподвижного состояния
В) полное освобождение тела от старой кожи
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Для костных рыб характерны (но)
2) брюшные и грудные плавники - парные, а спинной плавник - непарный
4) наличие плавательного пузыря
6) наличие жаберных крышек
В2. Общими признаками для всех земноводных являются
1) приспособленность к жизни как на суше, так и в воде
3) непостоянная температура тела
5) раздельнополость
В3. Общими признаками рептилий являются
1) откладываете яиц, покрытых кожистой оболочкой при скорлупой
4) сухая, покрытая чешуйками и щитками
5) дыхание с помощью легких
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов
В4. Установите соответствие между представителями класса Птицы и отрядами, к которым они относятся
В5. Установите соответствие между признаками представителей класса Млекопитающие и отрядами, для которых они характерны.
В6. Установите соответствие между представителями разных классов позвоночных животных и их способом питания.
Установите рпавильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
В7. Установите систематическое положение жирафа, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства.
В8. Установите последовательность этапов линьки змеи.
А) постепенное сдвигание кожи с головы и туловища
Б) помутнение глаз, потеря блеска кожи и наступление малоподвижного состояния
В) полное освобождение тела от старой кожи
Б | А | В |
Тренировочные задания "Беспозвоночные" - стр. 150-154Тренировочные задания "Эволюция строения и функций органов и их систем" - стр. 158-162
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: