56. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу - cтраница 136
2. Приведите примеры трофических связей.
- Прямых: заяц питается травой, пчела собирает нектар.
- Косвенных: гусеницы бабочек-монашенок и шелкопрядов поедают хвою сосен, ослабляют их защитные свойства и обеспечивают короедам заселение деревьев.
3. Приведите примеры использования животными разного материала для постройки гнезд.
- Птицы используют: ветви деревьев, пух, высохшие травинки.
- Личинки ручейников используют: песчинки, фрагменты раковин моллюсков.
- Мыши-малютки используют: веточки, травинки, песчинки.
4. Что такое специализация в питании животных?
Ответ: Это определенный пищевой ресурс вида, то есть разделение между видами кормов.
Ответ: Это определенный пищевой ресурс вида, то есть разделение между видами кормов.
5. Объясните, как человек помог расселиться :
- Насекомым-вредителям: перевоз человеком фруктов и овощей из других стран.
- Грызунам: путешествия на кораблях и поездах, искусственное разведение.
55. Цепи питания. Поток энергии - стр. 13557. Воздействие человека и его деятельности на животный мир - стр. 137-138
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: