ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс
Содержание
Как устроен мир
- Природа стр. 6-9
- Человек стр. 9-11
- Проект «Богатства, отданные людям» стр. 12-13
- Общество стр. 14-16
- Что такое экология стр. 17-18
- Природа в опасности! стр. 18-21
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 22
Эта удивительная природа
- Тела, вещества, частицы стр. 23-24
- Разнообразие веществ стр. 25-26
- Воздух и его охрана стр. 27-29
- Вода стр. 29-32
- Превращения и круговорот воды стр. 33-34
- Берегите воду! стр. 35-36
- Что такое почва стр. 36-38
- Разнообразие растений стр. 39-41
- Солнце, растения и мы с вами стр. 42-44
- Размножение и развитие растений стр. 45-46
- Охрана растений стр. 47-49
- Разнообразие животных стр. 50-54
- Кто что ест стр. 55-57
- Проект «Разнообразие природы родного края» стр. 58-59
- Размножение и развитие животных стр. 60-62
- Охрана животных стр. 63-66
- В царстве грибов стр. 66-68
- Великий круговорот жизни стр. 69
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 70
Мы и наше здоровье
- Организм человека стр. 71-73
- Органы чувств стр. 73-74
- Надёжная защита организма стр. 75-76
- Опора тела и движение стр. 76-77
- Наше питание стр. 78-79
- Проект «Школа кулинаров» стр. 80-81
- Дыхание и кровообращение стр. 82-84
- Умей предупреждать болезни стр. 84-85
- Здоровый образ жизни стр. 86-87
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 88
Часть 2 >>
В этой рабочей тетради по окружающему миру за 3 класс представлено три раздела. Первый раздел называется: «Как устроен мир». Здесь ребята узнают, что такое природа, а также научаться ухаживать и не загрязнять ее. Дальше они узнают, что такое человек, общество. Узнают о том, что если вовремя не ухаживать за природой, то ей грозит большая опасность. А в конце раздела учащимся дается несколько заданий для закрепления материала.
Во втором разделе рассматривается «Эта удивительная природа». Здесь рассказывается про искусственные и естественные тела. Их нужно разделить на две части. Дальше учащиеся должны решить примеры, и определить какие вещества являются твердыми, жидкими и газообразными.
Дальше переходим к изучению воздуха, а также охрана воздуха. После этого учащиеся должны понять то, что воду нужно не только беречь, но и сохранять, ведь совсем скоро она кончится. Следующей темой является изучение почвы. Разнообразные растения, которые растут на земле. Многие растения оберегаются, а вот какие именно можно узнать с помощью окружающего мира. Дальше начинаем изучать воду, а также как она происходит круговорот воды в природе.
После этого начинаем изучать животных, которые живут в России, а также что они едят и как размножаются. Дальше нужно сделать специальный проект под названием «Разнообразие природы родного края».
Дальше переходим к изучению различных грибов, которых на сегодняшний день существует очень много. Есть съедобные грибы, а есть ядовитые и кушать их никак нельзя. Также нужно научиться ребят отличать съедобный гриб от несъедобного. А в конце раздела нужно решить несколько заданий, и благодаря этому учитель поймет насколько точно и полно учащийся изучил и понял весь материал.
И последний раздел, который нужно также изучить. И называется он «Мы и наше здоровье». Здесь рассказывается про организм человека. Что нужно делать чтобы защитить свой организм. Как нужно правильно питаться, чтобы всегда находится в порядке, и быть здоровым. Дальше нужно выполнить проект под названием «Школа кулинаров». После этого начинаем изучать, как и чем дышит человек. Что нужно делать, чтобы предупредить болезнь и не дать ей развиться.
В конце раздела нужно выполнить несколько заданий, которые помогут учителю выявить результаты учащихся и понять насколько хорошо они усвоили материал.