Природа в опасности! - cтраницы 18, 19, 20, 21
1. Отметь в квадратиках знаком «-» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.
- Расскажи, используя схему, о воздействии человека на природу.
2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.
- Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.
Прошу прощения за всех людей, истребивших виды этих чудесных животных.
4. Из дополнительной литературы, Интернета узнай, какие заповедники и национальные парки есть в нашей стране. Напиши 2-3 названия в каждом пункте.
- Заповедники: Шайтан-Тау, Баргузинский заповедник, Приокско-Террасный.
- Национальные парки: Сочинский, Лосиный Остров, Земля леопарда
Недалеко от Москвы есть замечательное место - Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.
6. Прочитай обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.
Дорогие друзья!
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
- Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.
- Посмотри, что нарисовали твои одноклассники. Вместе обсудите, как вы можете помочь природе.
7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.
Национальный парк "Тогул" и Алтайский заповедник (Алтайский край).
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: