Размножение и развитие животных - cтраницы 60, 61, 62
1. Пёс Рыжик собрал друзей на свой день рождения. Друзья вспоминали о своём детстве. Кто о чём вспомнил? Соедини линиями.
2. Обобщи полученные сведения о размножении животных.
а) Отметь знаком «+» в соответствующем столбце.
б) Впиши пропущенные слова.
У насекомых из яиц появляются личинки, а у птиц - птенцы. У рыб из икринок выводятся мальки , а у лягушек и жаб - головастики. Звери рождают детёнышей и выкармливают их молоком.
- Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
3. Достройте модель-аппликацию. Вырежите рисунки из Приложения и правильно их расположите.
- А теперь устройте друг другу мини-экзамен. Расположите рисунки так, чтобы были 2-3 ошибки. Пусть сосед по парте найдёт их и исправит (положит рисунки правильно).
- Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте рисунки в тетрадь.
- Расскажите по модели о развитии животных разных групп.
4. По заданию учебника понаблюдай, как заботятся о своём потомстве домашние животные. Здесь ты можешь выполнить рисунок или наклеить фотографию.
- В классе расскажи о своих наблюдениях. Послушай рассказы других ребят. Что из их наблюдений тебя особенно заинтересовало или удивило?
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: