Что такое почва - cтраницы 36, 37, 38
1. С помощью учебника допиши определение.
Почва - это поверхностный слой литосферы Земли.
2. Среди знакомых Муравья Вопросика немало животных, обитающих в почве. В подземных галереях своего дома - муравейника - он развесил портреты друзей. Подпиши их (самостоятельно или с помощью учебника).
3. Практическая работа «Исследуем состав почвы».
Цель работы: определить, что входит в состав почвы.Оборудование:
- У учащихся: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка.
- У учителя: свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель, лабораторный стакан, фильтр, пипетка.
Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.
5. С помощью схемы в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
- А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
- Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 1-2 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
- Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
- Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: