Дыхание и кровообращение - cтраницы 82, 83, 84
1. Подпиши названия систем органов, изображённых на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме.
- Проведите с соседом по парте взаимную проверку
2. Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом.
3. Практическая работа «Учимся измерять пульс».
Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.
Оборудование: часы с секундной стрелкой или секундомер.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицы.
Сравните данные таблиц № 1 и 2. Сделайте выводы (устно).
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
4. Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась кружок с номером этого рисунка.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: