1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.

При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.

Органы чувств - 43

  • По результатам работы групп нарисуйте знаки, предложенные другими ребятами.
2. Обобщи полученные знания об органах чувств.

1) Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.

Органы чувств - 44

2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.

1) Обоняние -это способность ощущать запахи.

2) Осязание - это способность ощущать объекты прикасаясь к ним.

  • Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

3. Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.

Органы чувств - 45

  • Отметь (закрась кружок), какие из этих правил ты выполняешь.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: