Кто что ест - cтраницы 55, 56, 57
1. Проанализируйте информацию о питании различных животных. К какой группе по особенностям питания вы их отнесёте?
Закрасьте кружок соответствующим цветом: зелёным - растительноядные; синим - насекомоядные; красным - хищные; жёлтым - всеядные.
2. Самостоятельно или с помощью атласа-определи-теля «От земли до неба» приведи примеры растительноядных и хищных животных. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
Растительноядные животные | Хищные животные |
Олень, кенгуру, косуля, белка, утка, кролик |
Медведь, тигр, лев, орел, сокол, волк, змея |
3. Дострой модель-аппликацию. Вырежи рисунки из Приложения и правильно их расположи. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей рисунки.
- Расскажи по модели об этих цепях питания.
4. Составь схемы цепей питания.
а) Впиши в нужном порядке: волк, дуб, кабан.
б) Впиши в нужном порядке: сосна, дятел, жук-короед. Проведи стрелки.
в) Приведи свой пример цепи питания.
5. Способы защиты у растений и животных очень разнообразны. Вот что нарисовал папа Серёжи и Нади. Выполни его задания.
Некоторые растения защищаются острыми шипами (1); жгучими волосками (2); горьким вкусом (3). Найди эти растения на рисунке и обозначь соответствующими номерами.
- А как защищаются животные? Рассмотри рисунки и попробуй самостоятельно объяснить, кто как защищается.
- Результаты работы проверьте и обсудите в классе.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: