1. Проанализируйте информацию о питании различных животных. К какой группе по особенностям питания вы их отнесёте?

Закрасьте кружок соответствующим цветом: зелёным - растительноядные; синим - насекомоядные; красным - хищные; жёлтым - всеядные.

Кто что ест - 16

2. Самостоятельно или с помощью атласа-определи-теля «От земли до неба» приведи примеры растительноядных и хищных животных. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.

Растительноядные животные Хищные животные
Олень,
кенгуру,
косуля,
белка,
утка,
кролик
Медведь,
тигр,
лев,
орел,
сокол,
волк,
змея

3. Дострой модель-аппликацию. Вырежи рисунки из Приложения и правильно их расположи. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Кто что ест - 17

  • Расскажи по модели об этих цепях питания.

4. Составь схемы цепей питания.

а) Впиши в нужном порядке: волк, дуб, кабан.

Кто что ест - 18

б) Впиши в нужном порядке: сосна, дятел, жук-короед. Проведи стрелки.

Кто что ест - 19

в) Приведи свой пример цепи питания.

Кто что ест - 20

5. Способы защиты у растений и животных очень разнообразны. Вот что нарисовал папа Серёжи и Нади. Выполни его задания.

Некоторые растения защищаются острыми шипами (1); жгучими волосками (2); горьким вкусом (3). Найди эти растения на рисунке и обозначь соответствующими номерами.

Кто что ест - 21

  • А как защищаются животные? Рассмотри рисунки и попробуй самостоятельно объяснить, кто как защищается.
Кто что ест - 22
  • Результаты работы проверьте и обсудите в классе.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: