1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.

Мои любимые растения:

- ромашки;
- незабудки;
- ландыши;
- подснежники.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов.
2. Сбор букетов.
3. Вытаптывание.
4. Неумеренный сбор лекарственных растений.

Охрана растений - 4

  • Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Охрана растений - 5

4. С помощью рисунков в учебнике (с. 82-83) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.

1. Кувшинка.
2. Купальница.
3. Волчье лыко.
4. Колокольчик.
5. Ландыш.

Охрана растений - 6

  • Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

Охрана растений - 7

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов растений, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Ландыш Майский

1. Описание цветка.
2. Плод
3. Распространение

  • Узнай, о каких растениях подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.

7. А это задание придумала для всех ребят Надя. Запиши буквы по порядку. Что у тебя получилось?

Охрана растений - 8

8. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите растения!».

  • Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь растениям, обсудите их и сделайте это.

Охрана растений - 9



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: