Солнце, растения и мы с вами - cтраницы 42, 43, 44
1. С помощью схем в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
- А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
- Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 2-3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
- Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
- Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.
2. Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.
При дыхании растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород. При питании растение поглощает полезные вещества и воду , а выделяет кислород.
3. Наш Попугай - любитель тайн и загадок - предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.
4. Составь схему по заданию учебника (с. 77).
- Объясни свою схему. Сравни её со схемами, которые составили другие ребята. Обсудите вашу работу и оцените её.
5. А здесь напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.
Я и моя семья очень благодарны растениям, которые поддерживают нашу жизнь! Дают нам кислород, еду и многое другое. Без растений наша планета превратилась в пустыню с голыми скалами, не было бы животных и нас.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: