Солнце, растения и мы с вами - cтраницы 42, 43, 44

1. С помощью схем в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).

Солнце, растения и мы с вами - 54

  • А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
  • Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 2-3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
  • Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
  • Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.

2. Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.

При дыхании растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород. При питании растение поглощает полезные вещества и воду , а выделяет кислород.

3. Наш Попугай - любитель тайн и загадок - предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.

Солнце, растения и мы с вами - 55

4. Составь схему по заданию учебника (с. 77).

Солнце, растения и мы с вами - 56

  • Объясни свою схему. Сравни её со схемами, которые составили другие ребята. Обсудите вашу работу и оцените её.

5. А здесь напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.

Я и моя семья очень благодарны растениям, которые поддерживают нашу жизнь! Дают нам кислород, еду и многое другое. Без растений наша планета превратилась в пустыню с голыми скалами, не было бы животных и нас.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: