Итоговые задания и вопросы к курсу - cтраницы 107, 108, 109, 110
1. Какие проблемы названы в документах ООН на рубеже XX-XXI вв. «главными глобальными проблемами человечества»? Выберите правильный ответ и обведите его номер кружком.
            
                2. Увеличился или уменьшился технологический разрыв между развитыми и развивающимися странами к концу XX - началу XXI в.? Выберите правильный ответ и обведите его номер кружком.
Выскажите своё мнение о причинах этого процесса.
В постиндустриальную эпоху многие бедные страны «выключены» из глобальной информационной экономики.
            
                Выскажите своё мнение о причинах этого процесса.
В постиндустриальную эпоху многие бедные страны «выключены» из глобальной информационной экономики.
3. Мировые и региональные финансовые кризисы стали характерной чертой современной глобальной экономики. Что необходимо сделать для предотвращения таких кризисов? Выберите правильный ответ и обведите его номер кружком.
            
                
            
                5. Установите соответствие между характеристиками курса политического лидера Великобритании и его фамилией. 
            
                6. Установите соответствие между характеристикой политического курса главы правительства (канцлера) и его фамилией. 
            
                
            
                8. Изучите диаграмму (с. 111) и запишите ответы на вопросы.
К каким регионам мира принадлежат страны, представленные на диаграмме? Запишите названия географических и культурно-цивилизационных регионов мира.
Европа, Северная Америка, Юго-Восточная Азия, Океания.
Почему представленные на диаграмме страны добились высокого и среднего уровня жизни населения? Выделите одну или несколько стран и напишите план ответа на данный вопрос, раскройте один из пунктов плана. Запишите ответ на отдельном листе в виде исторического сочинения.
            
                
            
                К каким регионам мира принадлежат страны, представленные на диаграмме? Запишите названия географических и культурно-цивилизационных регионов мира.
Европа, Северная Америка, Юго-Восточная Азия, Океания.
Почему представленные на диаграмме страны добились высокого и среднего уровня жизни населения? Выделите одну или несколько стран и напишите план ответа на данный вопрос, раскройте один из пунктов плана. Запишите ответ на отдельном листе в виде исторического сочинения.
10. Возможна ли модернизация без опоры на собственные исторические традиции? Свой ответ обоснуйте. Приведите примеры.
Процесс соц. изменений и реформ в разных странах проходит по-разному. В развитых - быстрее, в странах с устоявшимися традициями (Индия) - медленнее. Модернизация приобретает оттенки исторических традиций стран.
            
						Процесс соц. изменений и реформ в разных странах проходит по-разному. В развитых - быстрее, в странах с устоявшимися традициями (Индия) - медленнее. Модернизация приобретает оттенки исторических традиций стран.
							§34 Глобализация в конце XX - начале XXI века - стр. 101-106§1-2 Индустриальное общество в начале XX века - стр. 3-5
						
						Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
		
	







