§1-2 Индустриальное общество в начале XX века - cтраницы 3, 4, 5
1. Какие новые отрасли промышленности стали быстро развиваться в начале XX в. и ознаменовали начало второй промышленно-технологической революции? Обведите номер правильного ответа кружком.
2. Ниже приведены главные направления развития индустриального общества в начале XX в., за исключением одного, выпадающего из данного списка. Обведите его номер кружком.
3. Какие новые предметы и черты быта стали характерными для начала XX в. в результате массового производства промышленных товаров?
Газовые плиты, швейные и пишущие машинки, телефоны, лифт, небоскрёбы, метрополитен, трамваи, автомобили
Газовые плиты, швейные и пишущие машинки, телефоны, лифт, небоскрёбы, метрополитен, трамваи, автомобили
4. Почему государственное регулирование становится в начале XX в. важной чертой развития капиталистической экономики? Найдите два верных ответа и обведите их номера кружком.
5. Какую цель преследовала антитрестовская (антимонопольная) политика государств в начале XX в.? Обведите номер правильного ответа кружком.
6. Ниже перечислены главные направления социальных реформ в индустриальных странах в начале XX в., за исключением одного, выпадающего из данного списка. Обведите его номер кружком.
7. Какие два пути открывались перед индустриальными странами в начале XX в. для реализации накопленного экономического потенциала?
- Социальные реформы
- Милитаризация
8. В начале XX в. сложилась мировая экономика и определилось единство мира. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера факторов, которые способствовали процессу становления единства мира, а во вторую - порядковые номера факторов, которые ему препятствовали.
9. Используя материалы учебника и данные таблицы, приведённой в конце § 1-2, выявите новое соотношение сил между державами к 1913 г. Запишите названия стран в соответствии с их местом по доле в мировом промышленном производстве и по численности населения.
Итоговые задания и вопросы к курсу - стр. 107-110§3 Политическое развитие в начале XX века - стр. 5-8
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: