§2. Виды корней и типы корневых систем - cтраницы 7, 8
8. Рассмотрите рисунки. Укажите тип корневых систем изображенных растений.
Ответ: Стержневая, мочковатая.
Ответ: Стержневая, мочковатая.
9. Выполнив лабораторную работу "Стержневая и мочковатая корневые системы", заполните таблицу.
- Стержневая: выражен главный корень, есть боковые и придаточные корни. У свеклы, моркови.
- Мочковатая: есть только боковые и придаточные корни. У пшеницы, лука.
10. Какое агроприем изображен на рисунке? С какой целью его применяют? Есть ли у вас опыт его применения?
Это метод окучивания. Для улучшения роста боковых и придаточных корней, чтобы увеличить урожай клубней картофеля. Кроме того, чем больше корней, тем мощнее будет растение, и тем лучше будет развиваться его верхняя часть (применяют при выращивании капусты, томатов, кукурузы и т.д.)
Это метод окучивания. Для улучшения роста боковых и придаточных корней, чтобы увеличить урожай клубней картофеля. Кроме того, чем больше корней, тем мощнее будет растение, и тем лучше будет развиваться его верхняя часть (применяют при выращивании капусты, томатов, кукурузы и т.д.)
11. Рассмотрите изображение продольного разреза молодого корня. Укажите, какие части корня обозначены цифрами.
1 – корневой чехлик,
2 – зона деления,
3 – зона роста,
4 – зона всасывания,
5 - зона проведения,
6 – корневые волоски.
1 – корневой чехлик,
2 – зона деления,
3 – зона роста,
4 – зона всасывания,
5 - зона проведения,
6 – корневые волоски.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: