§ 3. Читаем учебник - cтраницы 7, 8, 9
9. Найдите в любом параграфе учебника, пользуясь условными обозначениями на с.3.
Теоретические сведения - Предложения, которые состоят только из главных членов, называются нераспространенными (стр.81).
Материал для самостоятельных наблюдений - Перед какими буками употребляются разделительные ъ и ь знак? (стр.28).
Определения и правила для заучивания, выделив в них две части:
а) правило, определение - Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением (стр.19)
б) примеры
Задания игрового и занимательного характера - Прочитайте сначала про себя, а потом вслух. Бывает ли то, о чем говорится в этом забавном стихотворении? Где нужно поставить точки и запятые, чтобы устранить нелепости, несуразности? (стр.58)
Задания по речевому этикету - Прочитайте данное стихотворение Ю. Владимирова. В некоторых словосочетаниях нарушена смысловая связь, и это вызывает у нас улыбку. Найди эти словосочентания (стр.62).
Теоретические сведения - Предложения, которые состоят только из главных членов, называются нераспространенными (стр.81).
Материал для самостоятельных наблюдений - Перед какими буками употребляются разделительные ъ и ь знак? (стр.28).
Определения и правила для заучивания, выделив в них две части:
а) правило, определение - Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением (стр.19)
б) примеры
Задания игрового и занимательного характера - Прочитайте сначала про себя, а потом вслух. Бывает ли то, о чем говорится в этом забавном стихотворении? Где нужно поставить точки и запятые, чтобы устранить нелепости, несуразности? (стр.58)
Задания по речевому этикету - Прочитайте данное стихотворение Ю. Владимирова. В некоторых словосочетаниях нарушена смысловая связь, и это вызывает у нас улыбку. Найди эти словосочентания (стр.62).
10. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы, подсказанные памяткой: о чем говориться в тектсе; сколько в нём абзацев;какие слова выделены; какие слова вам непонятны?
Пользуясь выделенными словами, перескажите текст.
В данном тексте говорится о том, что каждый народ имеет свой собственный родной язык.
В Росии родным и государственным языком считается русский язык. На нем говорят почти все жители страны, даже если они других национальностей (т.к. наша страна является многонациональной).
Текст состоит из 3 абзацев, а жирным шрифтом выделены ключевые слова, которые позволяют понять главный смысл.
Сложно понять слово "межнациональный". Оно обозначает "общий у различных наций, народов".
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: