§13. Растения. Водоросли - cтраницы 40, 41, 42
84. Дайте определения.
- Фотосинтез - это образование органических веществ из воды и углекислого газа, и выделение кислорода.
- Хлорофилл - это зеленое вещество.
85. Заполните схему.
86. Дайте определение.
Водоросли - это очень древние растения. Их тела состоят из одной или нескольких клеток.
Водоросли - это очень древние растения. Их тела состоят из одной или нескольких клеток.
87. Ответьте на вопрос.
- Каковы особенности строения многоклеточных водорослей?
88. Подпишите названия водорослей, изображенных на рисунке.
89. Прочитайте §13 "Водоросли" и составьте его план.
План параграфа:
1) Что такое водоросли?
2) Жизнь водорослей.
3) Использование водорослей.
План параграфа:
1) Что такое водоросли?
2) Жизнь водорослей.
3) Использование водорослей.
90. Используя текст учебника, заполните таблицу "Многообразие водорослей".
Название водоросли | Среда обитания | Характерные особенности строения | Значение |
Порфира | вода | слоевище достигает 2 м в длину | употребляют в пищу |
Ламинария | вода | бурый цвет | употребляют в пищу |
Хламидомонада | вода | очень мелкие | из-за нее цветет озеро |
Хлорелла | вода, земля, воздух | одноклеточные водоросли | очищение воздуха |
Спиронера | вода | в виде нити | очищение воздуха |
91. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на темы: "Значение водорослей и природе и жизни человека", "Водоросли, живущие в необычных условиях". Запишите план сообщения. Укажите источник использованной информации.
План сообщения:
План сообщения:
- Что такое водоросли?
- Где они растут?
- Где их используют?
- Польза водорослей.
92. Вставьте пропущенные буквы.
Хламидомонада, хлорелла, спирогира, ламинария, порфира.
Хламидомонада, хлорелла, спирогира, ламинария, порфира.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: