§13. Растения. Водоросли - cтраницы 40, 41, 42

84. Дайте определения.

  • Фотосинтез - это образование органических веществ из воды и углекислого газа, и выделение кислорода.
  • Хлорофилл - это зеленое вещество.
85. Заполните схему.

86. Дайте определение.

Водоросли - это очень древние растения. Их тела состоят из одной или нескольких клеток.
87. Ответьте на вопрос.
  • Каковы особенности строения многоклеточных водорослей?
Тело многих многочисленных водорослей похожее на пластину.
88. Подпишите названия водорослей, изображенных на рисунке.

89. Прочитайте §13 "Водоросли" и составьте его план.

План параграфа:

1) Что такое водоросли?
2) Жизнь водорослей.
3) Использование водорослей.
90. Используя текст учебника, заполните таблицу "Многообразие водорослей".

Название водоросли Среда обитания Характерные особенности строения Значение
Порфира вода слоевище достигает 2 м в длину употребляют в пищу
Ламинария вода бурый цвет употребляют в пищу
Хламидомонада вода очень мелкие из-за нее цветет озеро
Хлорелла вода, земля, воздух одноклеточные водоросли очищение воздуха
Спиронера вода в виде нити очищение воздуха
91. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на темы: "Значение водорослей и природе и жизни человека", "Водоросли, живущие в необычных условиях". Запишите план сообщения. Укажите источник использованной информации.

План сообщения:
  1. Что такое водоросли?
  2. Где они растут?
  3. Где их используют?
  4. Польза водорослей.
92. Вставьте пропущенные буквы.

Хламидомонада, хлорелла, спирогира, ламинария, порфира.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: