1. Подумай и запиши, какую роль лес играет в твоей жизни.

Ответ: Лес - главный источник кислорода. Он дает нам древесину, еду и многое другое.

2. Составь схему на основе схемы в учебнике (с. 103), заменив текст рисунками-символами.

Лес и человек - 2

3. Подумайте, какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

Лес и человек - 3

  • Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

4. Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Серёжи и Нади. Найди на плакате растения и животных лесных зон и подпиши их названия.

Ответ: Венерин башмачок, женьшень, жук-красотел, дровосек реликтовый, жук-олень, утка мандаринка, филин, зубр, амурский тигр

Лес и человек - 1

5. Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам, помещённым в учебнике (с. 107). Используя эти знаки как опору, расскажите о правилах разведения костра.

Лес и человек - 5

6. Здесь можешь сделать записи для своего сообщения об одном из лесных растений или животных, внесённых в Красную книгу России (по заданию учебника, с. 108).

Тема сообщения: Снежный Барс.

План сообщения:

  1. Описание Снежных барсов.
  2. Рассказ о Снежных барсах и их образе жизни.
  3. Мое мнение о Барсах.

Важная информация для сообщения: Ирбис, или снежный барс, или снежный леопард - это крупное хищное млекопитающее из семейства кошачьих, ,обитающее в горных массивах Центральной Азии. Ирбис отличается тонким, длинным, гибким телом, относительно короткими лапами, небольшой головой и очень длинным хвостом. Вместе с хвостом его длина достигает 200-230 см, а вес - 55 кг.

Источник (источники) информации: Интернет, энциклопедия.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: