Лес и человек - cтраницы 50, 51, 52
1. Подумай и запиши, какую роль лес играет в твоей жизни.
Ответ: Лес - главный источник кислорода. Он дает нам древесину, еду и многое другое.
3. Подумайте, какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
- Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.
4. Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Серёжи и Нади. Найди на плакате растения и животных лесных зон и подпиши их названия.
Ответ: Венерин башмачок, женьшень, жук-красотел, дровосек реликтовый, жук-олень, утка мандаринка, филин, зубр, амурский тигр
5. Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам, помещённым в учебнике (с. 107). Используя эти знаки как опору, расскажите о правилах разведения костра.
6. Здесь можешь сделать записи для своего сообщения об одном из лесных растений или животных, внесённых в Красную книгу России (по заданию учебника, с. 108).
Тема сообщения: Снежный Барс.
План сообщения:
- Описание Снежных барсов.
- Рассказ о Снежных барсах и их образе жизни.
- Мое мнение о Барсах.
Важная информация для сообщения: Ирбис, или снежный барс, или снежный леопард - это крупное хищное млекопитающее из семейства кошачьих, ,обитающее в горных массивах Центральной Азии. Ирбис отличается тонким, длинным, гибким телом, относительно короткими лапами, небольшой головой и очень длинным хвостом. Вместе с хвостом его длина достигает 200-230 см, а вес - 55 кг.
Источник (источники) информации: Интернет, энциклопедия.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: