Страница 103
5. Прочитай вслух слова:
- [i:] - green [гри:н] - зеленый, see [си:] - видеть, Pete [Пи:т] - Петя, he [хи] - он, we [уи] - мы, she [ши] - она, bee [би:] - пчела;
- [ai] - five [файв] - пять, nice [найс] - красивый, likes [лайкс] - нравится, crocodile [крокодайл] - крокодил, shy [шай] - робкий, why [уай] - почему, fly [флай] - летать, my [май] - мой, ride [райд] - кататься, bike [байк] - велосипед;
- [ei] - name [нейм] - имя, skate [скейт] - кататься на коньках, brave [брейв] - храбрый, take [тейк] - брать, lazy [лейзи] - ленивый, grey [грей] - серый;
- [∧] - must [маст] - должен, jump [джамп] - прыгать, funny [фанни] - забавный, mum [мам] - мама, duck [дак] - утка, but [бат] - но.
6. Назови артиста нашего театра и выбери предложения, которые его характеризуют.
- Mary the Mouse: She is not strong. She is shy. [Мэри з’е Маус: Ши из нот строн:. Ши из шай] - Мышка Мэри: Она не сильная. Она стеснительная
- Martin the Rabbit: He is not brave. He is funny. [Ма:тин з’е рэббит: Хи из нот брейв. Хи из фанни] - Кролик Мартин: Он не храбрый. Он забавный.
- Tom: He is funny. He is brave. [Том: Хи из фанни. Хи из брейв] - Том: Он забавный. Он храбрый.
- Tim: He is sad. He is not lazy. [Тим: Хи из сэд. Хи из нот лейзи] - Тим: Он печальный. Он не ленивый.
- Billy the bear: He is strong. He is brave. [Билли з’е беа: Хи из строн:. Хи из брейв] - Медведь Билли: Он сильный. Он храбрый.
- Alice: She is not bad. She is nice. [Элис. Ши из нот бэд. Ши из найс] - Алиса: Она не плохая. Она красивая.
7. Прочитай про себя рассказ. В нём дано описание животного. Угадай и назови его.
I am not big. I am funny. I can run, jump and swim but I cannot fly. I am brave. I am not strong. I am green. I am a frog [Ай эм нот биг. Ай эм фанни. Ай кэн ран, джамп энд свим, бат ай кэннот флай. Ай эм брейв. Ай эм нот строн:. Ай эм гри:н. Ай эм э фрог] - Я не большой. Я забавный, я умею бегать, прыгать и плавать, но я не умею летать. Я храбрый. Я не сильный. Я зеленый. Я лягушонок.
Домашнее задание
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: