Страница 102
1. Послушай, о чём Трикки расспрашивает лису, принимая её на работу в театр. Разыграй с одноклассником сценку их разговора.
- Bess (the fox): Good morning! I am Bess Fox. [Гу:д мо:нин:! Ай эм Бесс Фокс] - Доброе утро! Я лиса Бесс.
- Tricky: Good morning, Bess! How old are you? [Гу:д мо:нин: Бесс! Хау олд а: ю?] - Доброе утро, Бесс! Тебе сколько лет?
- Bess: I am four. [Ай эм фоу:] - Мне четыре года
- Tricky: Can you sing? [Кэн ю син:?] - Ты умеешь петь?
- Bess: Yes, I can. [Йес, ай кэн] - Да, могу
- Tricky: Can you dance? [Кэн ю дэнс?] - Ты умеешь танцевать?
- Bess: Yes, I can. [Йес, ай кэн] - Да, могу
- Tricky: Bess! Please, dance! Well done, Bess! [Бесс! Пли:з, дэнс! Уел дан, Бесс]] - Бесс, потанцуй, пожалуйста. Отлично, Бесс!
2. Прими на работу нового актёра. Разыграй с одноклассником эту сценку.
- Good morning! I am Alex. [Гу:д мо:нин:! Ай эм Алекс] - Доброе утро! Я Алекс.
- Good morning, Alex! How old are you? [Гу:д мо:нин: Алекс! Хау олд а: ю?] - Доброе утро, Алекс! Тебе сколько лет?
- Bess: I am nine. [Ай эм найн] - Мне девять лет
- Are you strong? [А: ю строн:?] - Ты сильный?
- Yes, I am [Йес, ай эм] - Да
- Can you swim? [Кэн ю син:?] - Ты умеешь плавать?
- Yes, I can. [Йес, ай кэн] - Да, могу
- Can you jump? [Кэн ю дэнс?] - Ты умеешь прыгать?
- Yes, I can. [Йес, ай кэн] - Да, могу
- Alex! Please, jump! Well done, Alex! [Алекс! Пли:з, джамп! Уел дан, Алекс]] - Алекс, попрыгай, пожалуйста. Отлично, Алекс!
3. Послушай и прочитай:
Аа [ei] - take, brave, skate, name, lazy [тейк, брейв, скейт, нейм, лейзи] - брать, храбрый, кататься на коньках, имя, ленивый.
4. Выполни в рабочей тетради.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: