1. Послушай и повтори стихотворение

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 104 - 1



I’ve got ten fingers. I’ve got ten toes. [Айв гот тен финге:с. Айв гот тен тоуз] - У меня есть десять пальцев на руках. У меня есть десять пальцев на ногах.

I’ve got two eyes. And only one nose. [Айв гот ту айз. Энд онли уан ноуз] - У меня есть два глаза. И только один нос.

I touch with my fingers. I dance on my toes. [Ай тач уиз’ май финге:з. Ай данс он май тоуз] - Я дотрагиваюсь своими пальцами. Я танцую на цыпочках.

I see with my eyes. And everyone knows. I smell with my nose. [Ай си: виз’ май айз. Энд евриуан ноуз. Ай смел уиз’ май ноуз] - Я смотрю своими глазами. И каждый знает. Я нюхаю своим носом.

2. Опиши Тима, Тома или Трикки: его внешность, характер, отношение к окружающим. Восполь­зуйся фразами:

He is Tom. He is funny, fat and lazy. He has got a red hat. He is not strong. He can sit and lie. He can’t run very fast. He likes sweets [Хи из Том. Хи из фанни, фэт энд лейзи. Хи хэз гот э ред хэт. Хи из нот строн:. Хи кэн сит энд лай. Хи кант ран вери фаст. Хи лайкс сви:тс] - Это Том. Он забавный, толстый и ленивый. У него есть красная шляпа. Он не сильный. Он умеет сидеть и лежать. Он не умеет быстро бегать. Он любит сладости.

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 104 - 2

3. Выполни в рабочей тетради.

4. Назови слова, в которых есть эти звуки [ei] [ai] [ŋ] [k] [w] [dʒ]

[ei] - name [нейм] - имя, skate [скейт] - кататься на коньках, brave [брейв] - храбрый, take [тейк] - брать, lazy [лейзи] - ленивый, grey [грей] - серый;
[ai] - five [файв] - пять, nice [найс] - красивый, likes [лайкс] - нравится, crocodile [крокодайл] - крокодил, shy [шай] - робкий, why [уай] - почему, fly [флай] - летать, my [май] - мой, ride [райд] - кататься, bike [байк] - велосипед;
[ŋ] - strong [строн:] - сильный, long [лон:] - длинный, morning [мо:нин:] - утро;
[k] - cockerel [кокерел] - петух, cake [кейк] - торт, cat [кэт] - кошка, can [кэн] - мочь, уметь, skip [скип] - скакать;
[w] - we [уи] - мы, well [уел] - хорошо, why [уай] - почему, what [уот] - что;
[dʒ] - jump [джамп] - прыгать, John [Джон] - Джон, Jim [Джим] - Джим, junior [джуниор] - младший


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: