Урок 4. История представлений о возникновении жизни - cтраницы 10, 11
1. Впишите в графу доказательства, подтверждающие следующие суждения.
Начальные этапы биологической эволюции.
Начальные этапы биологической эволюции.
2. Предлагаются два известных вам взгляда:
а) сторонники эволюции утверждают, что жизнь постепенно развилась из неживой материи;
б) сторонники сотворения мира верят, что жизнь - результат творческого акта Творца.
Объясните, как вы понимаете высказывание: "Между этими взглядами не может быть противоречия, так как эти две сферы мышления взаимно исключают одна другую".
Между этими взглядами действительно не может быть противоречия, так как жизнь развивается по 1 неизвестному нам сценарию, но по 2 известным теориям, в которых есть свои нюансы которых нам не понять.
а) сторонники эволюции утверждают, что жизнь постепенно развилась из неживой материи;
б) сторонники сотворения мира верят, что жизнь - результат творческого акта Творца.
Объясните, как вы понимаете высказывание: "Между этими взглядами не может быть противоречия, так как эти две сферы мышления взаимно исключают одна другую".
Между этими взглядами действительно не может быть противоречия, так как жизнь развивается по 1 неизвестному нам сценарию, но по 2 известным теориям, в которых есть свои нюансы которых нам не понять.
3. Какое из утверждений правомерно, на ваш взгляд, в настоящее время и почему?
1. "Все живое из живого".
2. "Живое из неживого".
Все живое из неживого. Если смотреть со стороны молекулярной биологии мы все живое состоит из органических и неорганических веществ. А вещества в свою очередь неживые.
1. "Все живое из живого".
2. "Живое из неживого".
Все живое из неживого. Если смотреть со стороны молекулярной биологии мы все живое состоит из органических и неорганических веществ. А вещества в свою очередь неживые.
4. Используйте текст учебника для анализа теории вечности жизни.
Теория вечности жизни.
Вывод: бессмертие неизбежно приведет к хаосу, голоду, войнам.
Теория вечности жизни.
Вывод: бессмертие неизбежно приведет к хаосу, голоду, войнам.
Уроки 2,3. Уровни организации живой материи. Критерии живых систем - стр. 7-9Урок 5. Экспериментальные доказательства невозможности самозарождения жизни в современных условиях - стр. 12-14
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: