ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 1 класс
Содержание
Что и кто?
- Задавайте вопросы стр. 3
- Что такое Родина стр. 4
- Что мы знаем о народах России стр. 5-6
- Что мы знаем о Москве стр. 7
- Проект «Моя малая родина» стр. 8-9
- Что у нас над головой стр. 10
- Что у нас под ногами стр. 10-11
- Что общего у разных растений стр. 12-13
- Что растёт на подоконнике стр. 13-14
- Что растёт на клумбе стр. 15-16
- Что это за листья стр. 16-18
- Что такое хвоинки стр. 19-21
- Кто такие насекомые стр. 22-23
- Кто такие рыбы стр. 24
- Кто такие птицы стр. 25-26
- Кто такие звери стр. 27-28
- Что окружает нас дома стр. 29-30
- Что умеет компьютер стр. 31
- Что вокруг нас может быть опасным стр. 32-33
- На что похожа наша планета стр. 33
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 34
Как, откуда и куда?
- Как живёт семья стр. 35
- Проект «Моя семья» стр. 36-37
- Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит стр. 38-40
- Откуда в наш дом приходит электричество стр. 40-41
- Как путешествует письмо стр. 42-43
- Куда текут реки стр. 43-45
- Откуда берутся снег и лёд стр. 45-47
- Как живут растения стр. 48-49
- Как живут животные стр. 50-52
- Как зимой помочь птицам стр. 52-54
- Откуда берётся и куда девается мусор стр. 54-55
- Откуда в снежках грязь стр. 56-57
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 58
Часть 2 >>
Каждый ребёнок задаёт очень много вопросов. Он буквально засыпает ими своих братьев и сестёр, родителей, дядей и тёть, бабушек и дедушек.
Почему небо голубое, почему цветочки вянут, почему зимой холодно, почему днём солнце, а ночью луна, почему нельзя есть снег – всё это очень волнует маленького человечка. Школьные уроки по Окружающему миру призваны ответить хотя бы на часть подобных вопросов.
Причём ответить хорошо, понятно, и не просто ответить, а сделать так, чтобы эти знания крепко засели в голове учащегося.
Увы, с помощью пособия, составленного А. А. Плешаковым, эта задача становится очень трудной, если не сказать невозможной.
Задания данной рабочей тетради потребуют от ребёнка знаний второго-третьего класса, причём даже не по окружающему миру, а по русскому языку и ИЗО. Например, уже на шестой странице пособия семилетнему ребёнку предлагают нарисовать национальный костюм одного из народов России. Большинство детей в этом возрасте рисуют на уровне палка-палка огуречик вот и вышел человечек, что абсолютно нормально. Нарисовать же костюм, да ещё и так, чтобы он был хоть как-то узнаваем – трудно даже для некоторых взрослых.
Особого внимания заслуживает также задание на 31 странице. Школьнику предлагается назвать части стационарного компьютера. Для чего это нужно, учитывая что сейчас большинство людей пользуется ноутбуками – неясно. На этой же странице даётся задание – научиться делать на компьютере что-то, чего раньше учащийся не умел.
Многие родители не подпускают детей в таком возрасте к экрану в принципе, и правильно делают. Так зачем же на уровне школьной программе приучать детей к сидению за компьютером?
Для того чтобы у вас хватало времени и сил вместе с ребёнком действительно изучать окружающий мир, находить ответы на интересные вопросы и узнавать что-то новое, сайт dourokovgdz.ru предоставляет готовое домашнее задание.