1. С помощью схемы в учебнике (с. 66) определи, под каким номером неправильно указан путь воды-путешественницы. Отметь этот номер (закрась кружок красным карандашом). Устно объясни, в чём заключается ошибка.

Куда текут реки - 25

2. Практическая работа «Готовим «морскую» воду».

1) Для проведения работы нам потребуется такое лабораторное оборудование:

Куда текут реки - 26

  • Подумайте и объясните, как, используя это оборудование, приготовить «морскую» воду. Проделайте это. С помощью схематического рисунка изобразите свои действия.

Куда текут реки - 27

2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.

3. Куда течёт река в вашей местности? Узнай у взрослых и с их помощью нарисуй схему.

Куда текут реки - 28



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: