Кто такие звери - cтраницы 27, 28
1. Практическая работа «Исследуем шерсть зверей».
1) Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше зверей. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт животное другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Примеры животных: волк, лиса, заяц, кролик, кошка, собака, медведь, лось, олень, слон, бегемот, жираф, лев, леопард, гепард, кенгуру, коала, панда, обезьяна, антилопа, лошадь, свинья, корова, овца, енот.
3. Сравни размеры зверей, изображённых на рисунке (с. 28). В красных квадратиках пронумеруй зверей в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: