ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 1 класс
Содержание
Где и когда?
- Когда учиться интересно стр. 3
- Проект «Мой класс и моя школа» стр. 4-5
- Когда придёт суббота стр. 6-8
- Когда наступит лето стр. 9-10
- Где живут белые медведи стр. 11-12
- Где живут слоны стр. 12-13
- Где зимуют птицы стр. 14-15
- Когда появилась одежда стр. 15-16
- Когда изобрели велосипед стр. 17-18
- Когда мы станем взрослыми стр. 18-19
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 20
Почему и зачем?
- Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью стр. 21-22
- Почему Луна бывает разной стр. 22-23
- Почему идёт дождь и дует ветер стр. 23-24
- Почему звенит звонок стр. 25-26
- Почему радуга разноцветная стр. 26-27
- Почему мы любим кошек и собак стр. 27-28
- Проект «Мои домашние питомцы» стр. 29
- Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек стр. 30-33
- Почему в лесу мы будем соблюдать тишину стр. 34
- Зачем мы спим ночью стр. 35
- Почему нужно есть много овощей и фруктов стр. 36-38
- Почему нужно чистить зубы и мыть руки стр. 38-39
- Зачем нам телефон и телевизор стр. 39-40
- Зачем нужны автомобили стр. 41
- Зачем нужны поезда стр. 42-43
- Зачем строят корабли стр. 44-45
- Зачем строят самолёты стр. 46
- Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности стр. 47
- Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности стр. 48-49
- Зачем люди осваивают космос стр. 50-51
- Почему мы часто слышим слово «экология» стр. 52-53
- Проверим себя и оценим свои достижения стр. 54
Часть 1 >>
Окружающий мир – вне всякого сомнения, предмет не только важный, но и интересный. Представители старшего поколение до сих пор с теплом вспоминают уроки по природоведению, сбор гербариев и другие интересные задания. Первоклассники, наслушавшись бабушкиных или маминых рассказов, тоже с нетерпением ждут, когда же и им начнут преподавать этот увлекательный предмет.
Но многие, увы, не дождутся того, о чём мечтают. Ведь если в качестве учебного пособия выбрана рабочая тетрадь А. А. Плешакова – не ждите, что из неё ваш ребёнок узнает много нового об окружающем мире. Основы астрономии, политологии, географии и геммологии – вот что предлагает к изучению составитель пособия.
Также при исполнении домашнего задания ваш ребёнок (а, скорее всего, вы сами) практически в совершенстве овладеет искусством фотосъёмки и рисования.
Ещё Плешаков, по всей видимости, подготавливает первоклассников к работе в цветочном магазине. Для чего ещё может пригодиться задание, в котором ребёнку предлагается сопоставить фрагменты гиппеаструма и сансевьеры с их названиями – непонятно.
И совершенно не берётся в расчёт тот факт, что далеко не в каждой школе есть живой уголок, далеко не в каждом доме домашнее растение и питомец, далеко не каждый житель большого города имеет возможность побывать с ребёнком на лугу. А ведь ребёнка подобные задания и невозможность их выполнить могут очень сильно расстроить.
Мы надеемся, что используя наши готовые ответы, вы успеете не только выполнить домашнее задание, но и действительно познакомить ребёнка с окружающим миром, рассказать ему о причинах различных явлений, понаблюдать вместе с ним за живой и неживой природой.