Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек - cтраницы 30, 31, 32, 33
1. Как называются эти цветы? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем.
Отметьте галочкой те цветы, которые вам доводилось видеть в природе.
Подумайте, по каким признакам вы узнаете эти растения в природе. Сравните ромашку и нивяник. В чём их сходство и различия?
По листьям, размеру и цвету цветов. У ромашки маленькие цветы и тонкие листья.Серединка цветка ромашки выпуклая.
2. Как называются эти бабочки? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Отметьте галочкой тех бабочек, которых вам доводилось видеть в природе.
Подумайте, по каким признакам вы узнаете этих бабочек в природе. Сравните лимонницу и желтушку. В чём их сходство и различия?
У лимонницы на крыльях четыре красных пятнышка, а у желтушки - два черных.
3. Докрась цветы и бабочек на лугу. Обрати внимание, каким праздничным, нарядным стал после этого луг!
4. Объясни, что изображено на рисунках. Оцени эти поступки. Приходилось ли тебе сталкиваться с подобными случаями в жизни? К каким последствиям для природы они приводят?
5. Побывайте на лугу. Полюбуйтесь его красотой. Здесь вы можете поместить свою фотографию луга или выполнить рисунок.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: