Итоговая контрольная работа за курс основной школы. 2 уровень - cтраницы 142, 143, 144, 145, 146
ВАРИАНТ 1
ЗАДАНИЕ 1
Дана схема превращений:
Напишите уравнения химических реакций в молекулярном виде.
Превращение 4 рассмотрите в свете ОВР.
Превращение 3 рассмотрите в свете ТЭД.
Дайте характеристику химической реакции превращения 1 по всем изученным признакам классификации.
ЗАДАНИЕ 2
Даны вещества, формулы которых:
А. NaOH.
Б. Н3Р04.
В. К2С03.
Г. С2Н2.
Д. ZnO.
Е. С02.
Ж. Са.
3. СН3СООН.
Укажите классы, к которым относятся эти вещества (по составу и свойствам).
Укажите вид химической связи в веществах А, ЖиЗ.
Укажите степень окисления каждого элемента во всех соединениях.
Предложите не менее четырех способов получения вещества В. Запишите соответствующие уравнения реакций.
Укажите вещества, которые попарно взаимодействуют друг с другом с образованием солей. Напишите два уравнения реакции в ионном виде.
ЗАДАНИЕ 3 (дополнительное)
Рассчитайте массу и объем углекислого газа (н. у.), выделившегося при действии раствора, содержащего 126 кг азотной кислоты с избытком карбоната кальция.
ВАРИАНТ 2
ЗАДАНИЕ 1
Дана схема превращений:
Напишите уравнения химических реакций в молекулярном виде.
Превращение 2 рассмотрите в свете ОВР.
Превращение 4 рассмотрите в свете ТЭД.
Дайте характеристику химической реакции превращения 1 по всем изученным признакам классификации.
ЗАДАНИЕ 2
Даны вещества, формулы которых:
А. S02.
Б. КОН.
В. Cu(N03)2.
Г. СН3-СН2-ОН.
Д. СuО.
Е. H2S04.
Ж. С2Н4.
3. СН3СООН.
Предложите вариант классификации этих веществ по составу и по свойствам.
Укажите вид химической связи в веществах А, Б и Д.
Укажите степень окисления каждого элемента в соединениях А, Б, В, Д и Е .
Предложите не менее четырех способов получения вещества В. Запишите соответствующие уравнения реакций.
Укажите вещества, которые попарно взаимодействуют друг с другом с образованием солей. Напишите два уравнения реакции в ионном виде.
ЗАДАНИЕ 3 (дополнительное)
Рассчитайте массу и объем (при н. у.) оксида углерода (IV), полученного при взаимодействии 80 г карбоната кальция с избытком соляной кислоты.
ВАРИАНТ 3
ЗАДАНИЕ 1
Дана схема превращений:
Напишите уравнения химических реакций в молекулярном виде.
Превращение 1 рассмотрите в свете ОВР.
Превращение 4 рассмотрите в свете ТЭД.
Дайте характеристику химической реакции превращения 2 по всем изученным признакам классификации.
ЗАДАНИЕ 2
Даны вещества, формулы которых:
А. С2Н6.
Б. НСl.
В. СаО.
Г. Mg.
Д. Zn(OH)2.
Е. Р205.
Ж. MgS04.
3. NaOH.
И. СН3ОН.
Укажите классы, к которым относятся эти вещества (по составу и свойствам).
Укажите вид химической связи в веществах В, 3 и И.
Укажите степень окисления каждого элемента во всех соединениях.
Предложите не менее четырех способов получения вещества Ж. Запишите соответствующие уравнения реакций.
Укажите вещества, которые попарно взаимодействуют друг с другом с образованием солей. Напишите два уравнения реакции в ионном виде.
ЗАДАНИЕ 3 (дополнительное)
Рассчитайте массу и объем водорода (н. у.), выделившегося при взаимодействии 13 г цинка с избытком соляной кислоты.
ВАРИАНТ 4
ЗАДАНИЕ 1
Дана схема превращений:
Напишите уравнения химических реакций в молекулярном виде.
Превращение 4 рассмотрите в свете ОВР.
Превращение 2 рассмотрите в свете ТЭД.
Дайте характеристику химической реакции превращения 3 по всем изученным признакам классификации.
ЗАДАНИЕ 2
Даны вещества, формулы которых:
А. HN03.
Б. CO.
В. Аl203.
Г. С2Н4.
Д. Са(ОН)2.
Е. N2.
Ж. ВаСl2.
3. СН3ОН.
Укажите классы, к которым относятся эти вещества (по составу и по свойствам).
Укажите вид химической связи в веществах Б, Е и Ж.
Укажите степень окисления каждого элемента во всех соединениях.
Предложите не менее четырех способов получения вещества Ж. Запишите соответствующие уравнения реакций.
Укажите вещества, которые попарно взаимодействуют друг с другом с образованием солей. Напишите два уравнения реакции в кратком ионном виде.
ЗАДАНИЕ 3 (дополнительное)
Рассчитайте массу и объем углекислого газа (н. у.), выделившегося при взаимодействии 40 г карбоната кальция с избытком соляной кислоты.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: