Урок 62. Проверь свои знания по курсу химии 8 класса - cтраницы 148, 149, 150, 151
1. Символ химического элемента кальция
3) Са
3) Са
2. Ржавление железа и горение угля - это явления
2) химические
2) химические
3. Для разделения смеси порошком железа и алюминия может быть использовано различие компоненотов по
2) магнитным свойствам
2) магнитным свойствам
4. О сере как о простом веществе речь идет во фразе
4) Сера вступает в реакцию с водородом
4) Сера вступает в реакцию с водородом
5. Число энергетическтх уровней и число электронов во внешнем энергетическом уровне атома азота соответственно равны
2) 2 и 5
2) 2 и 5
6. Радиус атомов химических элементов сверху вниз в главных подгруппах
2) увеличивается
2) увеличивается
7. Валентность серы во всех соединениях ряда равна 2
1) Na2S, H2S, Al2S3
1) Na2S, H2S, Al2S3
8. Для какой нижеприведенной реакции подходят все определения - ОВР, соединения, экзмотермическая?
1) 2SO2+O2->2SO3
1) 2SO2+O2->2SO3
9. Кислород взаимодействует с каждым веществом пары
1) Na, S
1) Na, S
10. Укажите лабораторный способ получения водорода
2) реакция цинка с соляной кислотой
2) реакция цинка с соляной кислотой
11. Вещества А и В в схеме превращение соответственно
1) CuO, Cu
1) CuO, Cu
12. Укажите металл, взаимодействующий с водой при обычных условиях
4) Ва
4) Ва
13. С разбавленной серной кислотой не могут взаимодействовать оба вещества
3) С и СО2
3) С и СО2
14. Гидроксид натрия (раствор) вступает в реакцию со всеми веществами группы
4) Al(OH)3, ZnSO4, SO2
4) Al(OH)3, ZnSO4, SO2
15. Массы соли и воды, необходимых для приготовления 250 г 15%-ного раствора, равны (в граммах)
3) 37,5 и 212,5
3) 37,5 и 212,5
16. При взаимодействии гидроксида натрия массой 8 г с нитратом меди (2), образовался гидроксид меди (2). Его масса равна
2) 9,8 г
2) 9,8 г
17. Установите соответствие между формулой соединения и принадлежностью к основным классам неорганических соединений. Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр.
Урок 61. Практическая работа: "Получение соляной кислоты и изучение ее свойств" - стр. 146-147Уроки 1-2. Правила безопасности при работе в химическом кабинете. Химия как часть естествознания. Понятие о веществе. - стр. 8-11
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: