§25. Стресс как негативный биосоциальный фактор - cтраницы 46, 47

1. Дайте определение.

Шум – звуки различной частоты и интенсивности, беспорядочно сочетающиеся и изменяющиеся во времени.

2. Перечислите формы болезни движения.

Воздушная, морская, железнодорожная, автомобильная, другие формы

3. Укажите другое название вестибулярного аппарата.

Орган равновесия.

4. Перечислите факторы, вызывающие стресс.

Низкие температуры, высокие температуры, избыточное употребление лекарств, эмоции

5. Укажите изменения, происходящие в организме на разных стадиях развития стресс-реакции.

Стадия тревоги – происходит мобилизация всех сил организма для противостояния стрессовому фактору.
Стадия устойчивости – организм противостоит фактору среды.
Стадия истощения – организм уже не в силах противостоять фактору среды.

6. От чего зависит устойчивость человека к стрессу?

От защитных сил организма для противодействия стрессорному фактору

7. Назовите приемы снятия эмоционального стресса.

Глубокое дыхание, методы релаксации, прослушивание мелодичной музыки, общение с близкими людми

Лабораторная работа

Тема. Оценка температурного режима учебных помещений.
Цель: учиться оценивать условия окружающей среды.
Оборудование: термометр для измерения температуры воздуха.
Ход работы

§25. Стресс как негативный биосоциальный фактор - 1

Сделайте вывод, является ли температура в помещении оптималным фактором, влияющим на работоспособност человека.

В принципе, температура в комнате, оптимальна для работы.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: