1. Введение. Науки, изучающие организм человека - cтраницы 4, 5, 6
1. Прочитайте по учебнику «Введение». Выпишите в левый столбец таблицы черты сходства организма человека с другими организмами, а в правый – черты различия 
            
                2. Подумайте, какие преимущества даёт людям цивилизация, какие негативные последствия и издержки принесла она. Запишите свои выводы в таблицу. Сопоставьте их со взглядами авторов статьи «Введение» 
            
                3. Прочитайте п.1 учебника. В левый столбец таблицы выпишите названия биологических наук о человеке, в правый – методы, которые применяются в них для исследований.
            
                4. Прочитайте п.2. В таблицу впишите фамилии двух античных мыслителей и двух учёных эпохи Возрождения и укажите их вклад в науку.
            
                5. Решите кроссворд №1. 
 
По горизонтали:
2. Наука о функциях организма человека и его органов.
6. Наука о строении человека и его органов.
8. Греческий ученый, который ввел термин организм.
9. Основатель рефлекторной теории.
10. Ученый эпохи Возрождения, описавший скелет и внутренние органы человека.
12. Греческий мыслитель, считавший, что организмы развиваются по законам природы, автор афоризма: В одну и ту же реку нельзя войти дважды".
13. Русский ученый, внесший заметный вклад в иммунологию.
По вертикали:
1. Наука о душевной деятельности человека.
3. Отрасль медицины, изучающая влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья.
4. Великий физиолог, основатель учения о высшей нервной деятельности, российский лауреат Нобелевской премии.
5. Медик античности, изучавший влияние на здоровье людей природных факторов.
7. Французский ученый, основатель микробиологии и иммунологии.
11. Ученый, открывший два круга крообращения.
            
						
По горизонтали:
2. Наука о функциях организма человека и его органов.
6. Наука о строении человека и его органов.
8. Греческий ученый, который ввел термин организм.
9. Основатель рефлекторной теории.
10. Ученый эпохи Возрождения, описавший скелет и внутренние органы человека.
12. Греческий мыслитель, считавший, что организмы развиваются по законам природы, автор афоризма: В одну и ту же реку нельзя войти дважды".
13. Русский ученый, внесший заметный вклад в иммунологию.
По вертикали:
1. Наука о душевной деятельности человека.
3. Отрасль медицины, изучающая влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья.
4. Великий физиолог, основатель учения о высшей нервной деятельности, российский лауреат Нобелевской премии.
5. Медик античности, изучавший влияние на здоровье людей природных факторов.
7. Французский ученый, основатель микробиологии и иммунологии.
11. Ученый, открывший два круга крообращения.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
 
		 
	


