Введение - cтраницы 5, 6, 7
1. Познакомьтесь с оглавлением (содержанием) учебника и заполните схему «Основные разделы курса».
Ответ:
2. Подумайте, что положено в основу следующего перечня:
Евразия, Африка, Америка, Антарктида.
Ответ:Евразия, Африка, Америка, Антарктида – это названия материков.
3. Назовите материки:
а) самый большой.
Ответ: Евразия.
б) самый населенный.
Ответ: Евразия.в) с наиболее изрезанной береговой линией.
Ответ: Северная Америка.г) с самым большим количеством стран.
Ответ: Евразия.4. На рисунке приведены данные о соотношении площади суши и океана в Южном и Северном полушариях и на всей Земле. Определите, какие из них к какому полушарию относятся.
Ответ:
А. На всей Земле.Б. Северное полушарие.
В. Южное полушарие.
5. Поверхность Земли условно делят на Северное, Южное, Восточное и Западное полушария, а также на материковое и океаническое полушария. Какие полушария изображены на рисунке?
Ответ: Материковое и океаническое.
6. Как вы думаете, почему географию называют одной из древнейших и вечно юных наук о Земле?
Ответ:С глубокой древности зародилась география, а вечно юная из-за постоянного изменения Земли (движение тектонических плит).
7. Оцените значимость географических знаний в повседневной жизни любого человека. Приведите примеры.
Ответ:Ориентированность на местности: выбор места для отдыха.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: