§3. Человек и его деятельность - cтраницы 15, 16, 17, 18, 19

Задание 1. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

Ответ:

3) наличие продуманной цели

Задание 2. Выбери правильный ответ.

Что объединяет слова «игра», «учение», «труд» ?

Ответ:

2) это виды деятельности

Задание 3. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши одну общую черту и три различия.

Ответ:

§3. Человек и его деятельность - 1

Задание 4. Заполни схему, используя слова: цель, результат, средства.

Ответ:

§3. Человек и его деятельность - 2

Задание 5. Продолжи предложения.

Ответ:

Когда у меня есть свободное время, я много читаю, играю в компьютерные игры, учусь программировать, учусь играть не гитаре.

Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим, возможно я буду хорошим волонтером.

Хорошо, когда моя работа получается и приносит мне удовлетворение, и высоко оценивается мной и другими людьми.

Если у меня что – то не получается, я обычно расстраиваюсь и злюсь, но через некоторое время, «остыв», возвращаюсь к работе.

Задание 6. Выбери правильный ответ.

Что из названного не является отличительной чертой деятельности человека?

Ответ:

4) инстинкты

Задание 7. Существует пословица: « Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек

Ответ:

3) неверно подбирает средства для достижения цели

Задание 8. Отметь знаком +, что из перечисленного является деятельностью.

Ответ:

§3. Человек и его деятельность - 3

Задание 9. Можно ли считать компьютерные игры видом деятельности? Какова цель игры в компьютер, ее средства, результаты?

Ответ:

Компьютерные игры можно считать деятельностью, но нужно оговариваться какие. Ведь есть такое понятие как киберспорт. И вот игра в игры, которые входят в дисциплины можно считать деятельностью, если человек нацелен на результат – участие в соревнованиях. Есть четкая цель – выиграть, есть средства – сама игра, стратегии и тактики, есть результат – призовое место на соревнованиях.

Либо игра, как тестирование своего приложения ( которое сам написал), это тоже деятельность.

Задание 10. Приведи примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую.

Ответ:

Игровая деятельность превращается в трудовую в вышеописанных случаях киберспорта, еще можно упомянуть спортивную деятельность, которая вначале воспринимается как игра ( например, футбол), а потом мы начинаем играть все более профессионально, и это, становится твоей работой.

Задание 11. Как ты думаешь, почему многие ученые считают общение важном видом деятельности? Обоснуй свою точку зрения.

Ответ:

Общение отвечает всем признакам деятельности, а именно общение дает нам развитие. Ведь в общении со сверстниками и старшими мы многому учимся, многое узнаем и понимаем. Общение стимулирует развитие речи, а именно владение речью отличает человека от животного. Ведь например, дети – маугли не могут общаться с помощью речи, если их не учили этому в детстве, навсегда, остаются на одном уровне развития. С помощью общения мы можем узнать что – то важное, подсказывать кому – то что –то, скоординировать действия, благодаря общению ученых прогресс не стоит на месте.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: