Определение положения своего родного края на карте Российской Федерации - cтраницы 2, 3

Цель работы: формирование представлении о местоположении своего края на кар­те России.

Задание 1. Используя карты из школьного атласа, определите, где находится территория (автономный округ, область, край, республика), на ко­торой вы живете. Под руководством учители географии нанесите ее границы на контурную карту России и подпишите полное название.

Задание 2. Не контурной карте обозначьте: крупные реки и озера на террито­рии своего края; наиболее крупные города и города, где вы побы­вали. Обозначьте местоположение вашего населенного пункта.

Задание 3. Напишите свой полный почтовый адрес, а также адреса своих друзей, родственников ипи знакомых. Обозначьте на контурной кар­те те города, области, края и республики Российской Федерации, где проживают ваши родственники, друзья или знакомые, горо­да, где вы уже были, вспомните, что вы видели в эгих городах. Составьте свой рассказ о последнем путешествии.

РАССКАЗ О МОЕМ ПУТЕШЕСТВИИ.

Недавно мы с родителями ездили в Иркутск. Туда мы решили поехать на поезде, что в полной мере ощутить, какая большая у нас страна, насладиться ее красотами и проехать по Транссибирской магистрали. Сначала мы доехали до Москвы, там сделали пересадку и поехали в Иркутск. Дорога заняла около 80 часов.

В Иркутске мы посетили Музей декабристов, прогулялись по страинным улочкам, где стоят красивые дома - лучшие образцы деревянного зодчества, прогулялись по нижней набережной Ангары, были в музее под открытым небом "Тальцы" и, конечно, провели пару дней на Байкале.

Задание для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ.

Определите географическое положение своего края по отноше­нию к г. Москве.

1) С

2) С-В

3) Ю

4) Ю-З

5) З

6) С-З

7) В

8) Ю-В



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: