§6. Органы цветковых растений - cтраницы 17, 18, 19, 20
26. Дайте определения понятий.
- Ткань – это группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям.
- Орган – это часть тела, выполняющая определенные функции.
27. Подпишите названия органов цветкового растения.
28. Заполните таблицу «Органы цветкового растения».
29. Нарисуйте схемы корневой и мочковатой корневых систем.
30. Напишите, у каких растений:
Стержневая корневая система – у двудольных. Одуванчик, люпин, горох.
Мочковатая корневая система – у однодольных. Рис, пшеница, лук.
Стержневая корневая система – у двудольных. Одуванчик, люпин, горох.
Мочковатая корневая система – у однодольных. Рис, пшеница, лук.
33. Рассмотрите рисунки цветков. Найдите на них цветоножку, цветоложе, чашелистики, лепестки, тычинки, пестики, и раскрасьте каждую часть цветка одним цветом (например, чашечки - зеленым, венчики - желтым и т.д.).
35. Напишите, какие растения относятся к однодольным, а какие – к двудольным.
Однодольные – растения, зародыш которых имеет одну семядолю. Это лук, ирис, рис, пшеница, ячмень, тюльпан и другие.
Двудольные – растения, зародыш которых имеет две семядоли. Это большинство деревьев, горох, помидоры, астры.
Однодольные – растения, зародыш которых имеет одну семядолю. Это лук, ирис, рис, пшеница, ячмень, тюльпан и другие.
Двудольные – растения, зародыш которых имеет две семядоли. Это большинство деревьев, горох, помидоры, астры.
§5. Ткани растений и животных - стр. 15-16Лабораторные работы "Корневые системы", "Строение почки", "Простые и сложные листья", "Строение цветка", "Строение семян" - стр. 20-24
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: