§29. Дары Нового и Старого Света - cтраница 24
Задание 1. Кратко опишите происхождение и значение одного из известных вам растений – картофеля, капусты или пшеницы.
Картофель.
Область происхождения – Южная Америка. Введение картофеля в культуру было начато примерно 9-7 тысяч лет тому назад на территории современной Боливии.
В Европу был завезен в 16 веке. Сначала картофель был принят в Европе за декоративное растение, причём ядовитое.
В Россию картофель попал благодаря Петру I, который в конце XVII века. Вначале, из-за частых случаев отравления плодами «чёртова яблока» крестьянское население картофель не принимало. Но к началу XX века этот овощ уже считался в России «вторым хлебом», то есть одним из основных продуктов питания.
Картофель.
Область происхождения – Южная Америка. Введение картофеля в культуру было начато примерно 9-7 тысяч лет тому назад на территории современной Боливии.
В Европу был завезен в 16 веке. Сначала картофель был принят в Европе за декоративное растение, причём ядовитое.
В Россию картофель попал благодаря Петру I, который в конце XVII века. Вначале, из-за частых случаев отравления плодами «чёртова яблока» крестьянское население картофель не принимало. Но к началу XX века этот овощ уже считался в России «вторым хлебом», то есть одним из основных продуктов питания.
Задание 2. Назовите культурные растения, которые в виде фруктов и овощей ввозятся в нашу страну из других стран. Пользуясь информационными ресурсами, укажите центры происхождения этих растений. Опишите их качества, полезные для организма человека.
Польза – богаты витаминами, микроэлементами, легко усваиваемыми углеводами.
- Мандарины и апельсины(Китай)
- Манго (Индия)
- Киви (Китай)
- Банан (Малайзия)
- Авокадо (Перу и Мексика)
Польза – богаты витаминами, микроэлементами, легко усваиваемыми углеводами.
§28. Разнообразие и происхождение культурных растений - стр. 22-24Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 4 «Многообразие и развитие растительного мира»? - стр. 25-29
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: