§2. Различаются ли тела живой и неживой природы? - cтраницы 5, 6
Задание 1. Рассмотри в учебнике рисунок 5. Запиши общие признаки изображенных тел природы
Ответ: 
Тело одного цвета: красный – дом, жук, карандаш, автомобиль; зеленый – лист.
Тела одной формы: колос и карандаш
Тела, имеющие одну высоту: дом и дерево
Задание 2. Проверь себя. Рассмотри в учебнике таблицу 1 «Тела природы». Назови отличительные признаки тел живой и неживой природы, проявившиеся через 10 лет
Ответ:
| Тела живой природы через 10 лет | Тела неживой природы через 10 лет | 
| Дети выросли | Дом остался таким же | 
| Деревья выросли | Скамейка осталась такая же | 
Задание 3. Занеси в таблицу результаты опыта, который демонстрировал учитель
Ответ:
| Название вещества | Произошло ли обугливание? («+» или «-») | 
| Соль | - | 
| Сахар | + | 
Вывод: обугливание при горении – признак органического вещества
ДЗ
1) Приведи свои примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам. Примеры запиши в таблицу
Ответ:
| Признаки тел живой и неживой природы | Тела живой природы (живые организмы) | Тела неживой природы | 
| Цвет | Красный, синий, черный | Красный, синий, черный | 
| Форма | Круглая, прямоугольная | Круглая, прямоугольная | 
| Размер | Большой, маленький | Большой, маленький | 
| Масса | Большая, средняя | Большая, средняя | 
2) Проверь себя, закончив пояснения к рисункам
Ответ:
- Через пять лет мальчик вырос: увеличились рост, вес
- Человек поправился. Изменилась его масса
- Ребенок построил пирамиды разной высоты и ширины, формы
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
 
		 
	