Выполняем тест - cтраницы 4, 5, 6, 7
1. К растительным тканям относят ткань:
4) механическую
2. К животным тканям относят ткань:
4) соединительную и мышечные
3. У многоклеточных организмов взаимодействие клеток происходит через:
2) клеточную мембрану
4. Установите правильную последовательность взаимосвязи тканей растения в процессе воздушного питания:
5. Установите последовательность усложнения компонентов организма:
6. Гуморальная регуляция осуществляется:
2) гормонами
7. Генеративные органы растения - это:
4) цветок, плод, семя
8. Почку можно назвать зачаточным:
4) побегом
9. Установите соответствие между видом почек и ее составными частями.
10. Назовите ткани стебля в порядке их расположения, начиная с кожицы.
11. Камбий - это:
2) слой клеток образовательной ткани
12. Установите соответствие между световыми и теневыми листьями и их особенностями.
13. Выберите функцию, нехарактерную для корня.
4) образование органических веществ
14. Корневой чехлик:
2) выполняет защитную функцию
15. Установите соответствие между корневой системой и входящими в ее состав видами корней.
16. Если прищипнуть верхушку главного корня, то:
2) начнут развиваться боковые корни
17. К видоизмененным побегам не относят:
4) корнеплоды
18. Установите соответствие между видоизмененным органом и его примерами.
19. К видоизмененным корням не относят:
4) корневище
20. Наружный скелет имеют:
4) насекомые
21. В организме животного дыхательная система обеспечивает:
1) поступление кислорода и выделение углекислого газа
22. К центральной нервной системе относят:
1) спинной и головной мозг
23. За согласованную работу всех систем органов животных отвечают системы:
3) нервная и эндокринная
24. Выделительная система позвоночных животных состоит из:
2) почек, мочеточников, мочевого пузыря
25. Установите соответствие между системой органов животных и выполняемой ею функцией.
4) механическую
2. К животным тканям относят ткань:
4) соединительную и мышечные
3. У многоклеточных организмов взаимодействие клеток происходит через:
2) клеточную мембрану
4. Установите правильную последовательность взаимосвязи тканей растения в процессе воздушного питания:
5. Установите последовательность усложнения компонентов организма:
6. Гуморальная регуляция осуществляется:
2) гормонами
7. Генеративные органы растения - это:
4) цветок, плод, семя
8. Почку можно назвать зачаточным:
4) побегом
9. Установите соответствие между видом почек и ее составными частями.
10. Назовите ткани стебля в порядке их расположения, начиная с кожицы.
11. Камбий - это:
2) слой клеток образовательной ткани
12. Установите соответствие между световыми и теневыми листьями и их особенностями.
13. Выберите функцию, нехарактерную для корня.
4) образование органических веществ
14. Корневой чехлик:
2) выполняет защитную функцию
15. Установите соответствие между корневой системой и входящими в ее состав видами корней.
16. Если прищипнуть верхушку главного корня, то:
2) начнут развиваться боковые корни
17. К видоизмененным побегам не относят:
4) корнеплоды
18. Установите соответствие между видоизмененным органом и его примерами.
19. К видоизмененным корням не относят:
4) корневище
20. Наружный скелет имеют:
4) насекомые
21. В организме животного дыхательная система обеспечивает:
1) поступление кислорода и выделение углекислого газа
22. К центральной нервной системе относят:
1) спинной и головной мозг
23. За согласованную работу всех систем органов животных отвечают системы:
3) нервная и эндокринная
24. Выделительная система позвоночных животных состоит из:
2) почек, мочеточников, мочевого пузыря
25. Установите соответствие между системой органов животных и выполняемой ею функцией.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: