§15. Папоротники - cтраницы 45, 46, 47
100. Перечислите особенности внешнего строения папоротников.
У папоротников есть хорошо развитые листья и стебель, у многих - корневище (с придаточными корнями), однако нет ни цветков, ни семян.
У папоротников есть хорошо развитые листья и стебель, у многих - корневище (с придаточными корнями), однако нет ни цветков, ни семян.
101. Рассмотрите рисунок. Какие из изображенных папоротников встречаются в вашей месности? Подпишите их названия
Растут в нашей местности первые 3: щитовник, орляк и кочедыжник.
102. Ответьте на вопрос.
Как размножаются папоротники?
При помощи спор.
Как размножаются папоротники?
При помощи спор.
103. Ответьте на вопрос.
- Как вы думаете, что послужило поводом для возникновения легенды о цветущем папоротнике?
104.Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему «Как образовался каменный уголь». Запишите план сообщения
План сообщения:
1. Что такое каменный уголь
2. Важнейшие месторождения
3. Использование каменного угля
План сообщения:
1. Что такое каменный уголь
2. Важнейшие месторождения
3. Использование каменного угля
105. Вставьте пропущенные буквы.
Папоротник, щитовник, кочедыжник, орляк, азолла.
Щитовник, кочедыжник, орляк – распространенные папоротники средней полосы. В нашей местности азолла используется для украшения небольших прудов и зимних садов.
Папоротник, щитовник, кочедыжник, орляк, азолла.
- Составьте 2-3 предложения с этими словами.
Щитовник, кочедыжник, орляк – распространенные папоротники средней полосы. В нашей местности азолла используется для украшения небольших прудов и зимних садов.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: