§21. Природные зоны России - cтраницы 57, 58, 59, 60
Задание 1. Рассмотрите карту природных зон России в параграфе учебника.
1) Укажите природные зоны, занимающие самое большое место на территории нашей страны.
Тайга
2) Укажите природную зону, в которой вы живёте:
Степь
1) Укажите природные зоны, занимающие самое большое место на территории нашей страны.
Тайга
2) Укажите природную зону, в которой вы живёте:
Степь
Задание 2. Назовите трёх животных и два растения, обитающих в той природной зоне, где вы живёте.
Животные: ящерица, лиса, лягушка.
Растения: одуванчик, ромашка.
Задание 4. Рассмотрите рисунок. Определите, кто из показанных организмов является производителем, кто потребителем, а кто «разлагателем». Ниже кратко укажите свой ответ: в соответствующие строки запишите номера, которыми обозначены на рисунке организмы.
Производители: 1, 3, 8
Потребители: 2, 5, 6, 7
Разлагатели: 4
- Как называются связи между представленными животными и растениями?
Трофические (цепь питания).
Задание 6. Используя дополнительную литературу, Интернет, подготовьте сообщение «Природная зона, в которой я живу». Подберите подходящие иллюстрации. Составьте план сообщения.
План сообщения:
1) Что такое горы?
2) Погодные условия в горной местности.
3) Флора горной местности.
4) Фауна горной местности.
2) Погодные условия в горной местности.
3) Флора горной местности.
4) Фауна горной местности.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: