Задание 1. Перечислите признаки, характерные для животных.

Гетеротрофный тип питания, активный образ жизни,активная реакция на изменение окружающей среды, сложные органы чувств, сложные взаимоотношения между собой.

Задание 2. Отметьте цифрами 1, 2, 3 те места, где обитают животные, изображенные на рисунке: 1 – на суше, 2 – в воде, 3 – в почве.


12. Животные - 1


Задание 3. Рассмотрите изображение представителя группы простейших – одноклеточного животного амебы.


1. Найдите и подпишите части амебы.


12. Животные - 2

2. Укажите части тела амебы, которые обеспечивают передвижение организма в водной среде.

Псевдоподии.

Задание 4. С помощью учебника завершите схему, отражающую значение многоклеточных животных для других организмов.


Многоклеточные животные:

1. Значение для растений


Питаются растениями
Опыляют растения
Звено в цепи питания
Выделение углекислого газа, необходимого для фотосинтеза

2. Значение для грибов


Питаются растениями

Задание 5. Подготовьте сообщение на тему «Животное, которое мне нравится». Используйте план рассказа.


План сообщения:

1. Название животного.
2. Откуда вы узнали об этом животном?
3. Почему вы выбрали именно это животное для рассказа? Чем оно вас заинтересовало?

Сообщение:

Мне очень нравятся собаки.
О собаках я узнал еще в самом раннем детстве.
Я решил рассказать о собаке, потому что у нас есть питомец Бруно, немецкая овчарка. Он очень умный, умеет выполнять многие команды, например, сидеть, дай лапу, принести мячик и мн.др.

Задание 6. Выполните лабораторную работу №4 «Наблюдение за перемещениями животного».


1. Зарисуйте общий вид тела одной инфузории, которую вы наблюдали под микроскопом.


12. Животные - 3

2. Сделайте вывод о значении движения в жизни животных.

Движение в жизни животных играет огромную роль. Благодаря движению они добывают себе пищу, спасаются от хищников, могут размножаться, а также перемещаться в поисках более благоприятной среды обитания.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: