Мир глазами эколога - cтраницы 21, 22
1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоём крае, в стране, на всей планете? Если да, то почему? Напиши.
Да, конечно! Ведь это может коснуться меня и моих близких. Нам нужна еда и вода, но если будет грязная вода мы не сможем ее пить. Если вырубать деревья в огромном количестве, то будет меньше кислорода, а нам нужно дышать!
2. Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем.
- Представь свою работу классу. Объясни предложенные тобой рисунки-символы.
3. Какие ещё экологические проблемы планеты тебе известны? Напиши.
Ответ: Загрязнение воздуха, озоновые дыры, вымирание животных.
4. С помощью учебника приведи примеры (1-2 в каждом пункте).
а) Международные соглашения по охране окружающей среды.
Конвенция по ограничению торговли редкими и исчезающими видами диких животных и растений.
б) Международные экологические организации.
Всемирный фонд дикой природы, Гринпис.
в) Международные экологические дни.
Всемирный день воды, День Земли, День работников леса.
5. По заданию учебника (с. 47) подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России.
Тема сообщения: Всероссийское общество охраны природы (ВООП).
План сообщения:- Основные сведения о ВООП.
- История основания и деятельности общества.
- Итоги работы общества.
Важная информация для сообщения: Всероссийское общество охраны природы (ВООП) было основано 29 ноября 1924 года.Целью Общества является сохранение окружающей среды, поддержание многообразия фауны.
Источник (источники) информации: Интернет.
6. Изготовь для себя «Экологический календарь». Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объясни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной литературе, Интернету. Используй этот календарь при подготовке в классе различных экологических мероприятий.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: