My best friend! (B) - cтраницы 16, 17
1. Listen and read - Прослушай и прочитай
30 - thirty - тридцать
40 - forty - сорок
50 - fifty - пятьдесят
60 - sixty - шестьдесят
70 - seventy - семьдесят
80 - eighty - восемьдесят
90 - ninety - девяносто
100 - a hundred - сто
2. Chi-Chat - Поговорим
В диалоге отрабатывается вопрос How old is your (grandmother/ grandfather)? - Сколько лет (твоей бабушке/твоему дедушке)? и ответ S/he’s sixty-two. - Ей/ему шестьдесят два.
3. Sing along - Спой песенку
I’ve got a lot of people In my family - One big happy family, There’s Grandma and there’s Grandpa |
В моей семье много людей - Одна большая, счастливая семья, Это бабушка и дедушка |
Fun at school - Веселье в школе
Sounds like fun! - Звучит забавно!
4. Match the sounds to the pictures: ‘Boing, boing, boing!’, ‘Splash, splash, splash!’, ‘Tra-la-la!’, ‘Shloop, shloop, shloop!’ - Соотнеси звуки с картинками.
В упражнении даны слова, имитирующие звуки действий, показанных на картинках.
Ответы:
- А - ‘Shloop, shloop, shloop!’
В - ‘Tra-la-la!’
С - ‘Boing, boing, boing!’
D - ‘Splash, splash, splash!’
5. Complete the poem - Допиши стихотворение.
Ответы: skiing, basketball, swimming, singing.
I’m skiing, |
Я катаюсь на лыжах, |
6. Write your own ‘sound poem’. Present it to the class - Напиши свое «звуковое» стихотворение и прочитай его в классе.
I’m skating, |
Я катаюсь на коньках, |
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: