My best friend! (A) - cтраницы 14, 15
1. Listen and repeat - Прослушай и повтори
William - skiing - кататься на лыжах
Simon - playing the violin - играть на скрипке
Tom - sailing - плавать под парусом
Dan - surfing - заниматься сёрфингом
Rose - skating - кататься на коньках
Bob - diving - нырять
2. Cit-chat - Поговорим
Комментарий:
Дети повторяют время Present Continuous (Настоящее продолженное) в ситуациях, когда оно выражает действие, происходящее в момент речи. Оно образуется с помощью соответствующей формы глагола to be и смыслового (основного) глагола с окончанием -ing. Например:
Look! Bob is diving! - Посмотри! Боб ныряет!
Is Rose diving too? No, she isn’t. - Роза тоже ныряет? Нет.
Rose and Tom aren’t skiing. - Роза и Том не катаются на лыжах.
Ответы:
A What’s Тот doing? - Что делает Том?
В: He’s sailing. Не can sail really well. - Он плывет под парусом. Он умеет управлять парусом очень хорошо.
A: What’s Rose doing? - Что делает Роуз?
В: She’s skating. She can skate really well. - Она катается на коньках. Она умеет кататься на коньках очень хорошо.
A: What’s Simon doing? - Что делает Саймон?
В: He’s playing the violin. He can play the violin really well. - Он играет на скрипке. Он умеет играть на скрипке очень хорошо.
A: What’s Dan doing? - Что делает Ден?
В: He’s surfing. Не can surf really well. - Он занимается сёрфингом. Он умеет кататься на сёрфинге очень хорошо.
A What’s Bob doing? - Что делает Боб?
В: He’s diving. Не can dive really well. - Он ныряет. Он умеет нырять очень хорошо.
3. Look, read and complete - Посмотри на картинку, прочитай и поставь глаголы в скобках в нужную форму
Larry, Lulu and Chuckles are at the seaside today. |
Ларри, Лулу и Чаклз на берегу моря сегодня. |
4. Read and answer the questions - Прочитай и ответь на вопросы
This is my best friend Craig. He’s nine years old. Craig has got short dark hair and blue eyes. He’s tall for his age and quite plump. Craig is very kind and friendly. In the picture Craig is playing soccer. He likes playing soccer in his free time. Craig is a good friend and we do a lot of things together!
Это мой лучший друг Крэг. Ему девять лет. У Крэга короткие темные волосы и голубые глаза. Он высокий для своих лет и достаточно полный. Крэг очень добрый и дружелюбный. На картинке Крэг играет в футбол. Он любит играть в футбол в свое свободное время. Крэг хороший друг и мы делаем много вещей вместе.
Ответы:
- Who is James’ best friend? James’ best friend is Craig. - Кто лучший друг Джеймса? Лучший друг Джеймса - Крэг.
- How old is he? He’s nine years old. - Сколько ему лет? Ему девять.
- What does he look like? He has got short dark hair and blue eyes. He’s tall for his age and quite plump. - Как он выглядит? У него короткие тёмные волосы и голубые глаза. Он высокий для своего возраста и довольно полный.
- What’s he like? Не is very hind and friendly. - Какой у него характер? Он очень добрый и дружелюбный.
- What does he like doing in his free time? In his free time he likes playing soccer. - Что он любит делать в свободное время? В свободное время он любит играть в футбол.
5. Now use the questions to talk about your best friend. - Напиши о своем лучшем друге, используя вопросы упражнения 4.
Примерный ответ:
My best friend is Nadya. She is ten years old. She’s tall for her age and very slim. She’s got long fair hair and green eyes. She’s friendly and funny. She likes playing the piano in her free time. Nadya is a good friend.
Моя лучшая подруга - Надя. Ей десять лет. Она высокая для своих лет и очень стройная. У нее светлые волосы и зелёные глаза. Она дружелюбная и весёлая. Она любит играть на пианино в свободное время. Надя - хороший друг.
6. Portfolio: Write about your best friend. - Портфолио: Напиши о своем лучшем друге.
Для этого задания можно использовать ответ к заданию 5.
7. Let’s play! - Давай поиграем!
Ricky and Tom! They’re both skiing! - Рики и Том! Они оба катаются на лыжах.
Дети играют в эту игру в классе.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: