1. Listen and repeat. Then talk with your fried - Слушай и повторяй за диктором. Затем поговори со своим одноклассником.

Starter Unit. Back together! (B) - 1

Комментарий:

Выражение You’re welcome (Пожалуйста!) говорят в ответ на Thank you! (Спасибо!)

Ответы:

  • A: I’ve got a present for you! - У меня для тебя подарок!
    В: What is it? - Что это?
    A: It’s an aeroplane (musical box, doll, ball, train). - Это самолёт (музыкальная шкатулка, кукла, мяч, поезд).
    В: Oh, thank you. - Спасибо.
    A: You’re welcome. - Пожалуйста.

2. What have you got in your schoolbag today? - Что в твоем портфеле сегодня?

Starter Unit. Back together! (B) - 2

Примерный ответ:

In my schoolbag today, I’ve got four books, a ruler, a pencil case and a CD etc. - Сегодня у меня в портфеле есть четыре книги, линей­ка, пенал, диск и т.д.

3. This is a library card. Read and answer. - Это библиотечный формуляр. Прочти информацию, которая в нём содержится, и ответь на вопросы.

Starter Unit. Back together! (B) - 3

  1. What’s Steve’s surname? - Какая у Стива фамилия?
  2. How old is he? - Сколько ему лет?
  3. What year is he in? - В каком он классе?
  4. What’s his phone number? - Какой у него телефон?

Ответы:

  1. The Steve’s surname is Baxter
  2. He is 10.
  3. He is in year 4.
  4. His phone number is two, oh, three, five, eight, seven, six. four, one.

4. Copy the shapes. Listen and colour. Then say. - Перерисуй фигуры в тетрадь. Прослушай и раскрась в соответствующий цвет.

Starter Unit. Back together! (B) - 4

Дети прослушивают запись и выполняют задание в классе.

Комментарий:

square - квадрат, triangle - треугольник, circle - круг

5. How good is your memory? Work with a friend. You’ve got six minutes! - Проверь свою память. Работай со своим одноклассни­ком. У вас есть 6 минут.

В течение 6 минут ребята в паре должны ответить на все вопросы. Дома это задание они выполняют самостоятельно, но тоже в течение указанного времени.

Starter Unit. Back together! (B) - 5

Примерные ответы:

Write the names of: - Напиши:

  1. four subjects (Science, Art, English, PE) - названия четырёх школьных предметов (естествознание, изобразительное искусство, английский язык, физкультура)
  2. five members of a family (Grandma, Grandpa, Mum, Dad, sister). - пять слов, обозначающих членов семьи (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра)
  3. five colours (red, yellow, black, blue, green) - пять названий цвета (красный, жёлтый, черный, голубой, зелёный)
  4. five food/drink items (sausages, chicken, cake, juice, milk) - пять названий продуктов или напитков (сосиски, цыплёнок, торт, сок, молоко)
  5. three things you can find in your room (computer, bed, chair) - названия трёх предметов, которые можно найти в твоей комнате (компьютер, кровать, стул)
  6. three animals that have got four legs (elephant, cow, sheep) - названия трёх четвероногих животных (слон, корова, овца)
  7. three things you can find in a kitchen (fridge, cooker, table) - названия трёх предметов, которые можно найти на кухне (холодиль­ник, плита, стол)
  8. three activities you can do in the evening (watch TV, visit my friend, have supper) - названия трёх действий, которые ты можешь выполнять вечером (смотреть ТВ, навестить друга, поужинать)


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: