Starter Unit. Back together! (B) - cтраницы 6, 7, 8
1. Listen and repeat. Then talk with your fried - Слушай и повторяй за диктором. Затем поговори со своим одноклассником.
Комментарий:
Выражение You’re welcome (Пожалуйста!) говорят в ответ на Thank you! (Спасибо!)
Ответы:
- A: I’ve got a present for you! - У меня для тебя подарок!
В: What is it? - Что это?
A: It’s an aeroplane (musical box, doll, ball, train). - Это самолёт (музыкальная шкатулка, кукла, мяч, поезд).
В: Oh, thank you. - Спасибо.
A: You’re welcome. - Пожалуйста.
2. What have you got in your schoolbag today? - Что в твоем портфеле сегодня?
Примерный ответ:
In my schoolbag today, I’ve got four books, a ruler, a pencil case and a CD etc. - Сегодня у меня в портфеле есть четыре книги, линейка, пенал, диск и т.д.
3. This is a library card. Read and answer. - Это библиотечный формуляр. Прочти информацию, которая в нём содержится, и ответь на вопросы.
- What’s Steve’s surname? - Какая у Стива фамилия?
- How old is he? - Сколько ему лет?
- What year is he in? - В каком он классе?
- What’s his phone number? - Какой у него телефон?
Ответы:
- The Steve’s surname is Baxter
- He is 10.
- He is in year 4.
- His phone number is two, oh, three, five, eight, seven, six. four, one.
4. Copy the shapes. Listen and colour. Then say. - Перерисуй фигуры в тетрадь. Прослушай и раскрась в соответствующий цвет.
Дети прослушивают запись и выполняют задание в классе.
Комментарий:
square - квадрат, triangle - треугольник, circle - круг
5. How good is your memory? Work with a friend. You’ve got six minutes! - Проверь свою память. Работай со своим одноклассником. У вас есть 6 минут.
В течение 6 минут ребята в паре должны ответить на все вопросы. Дома это задание они выполняют самостоятельно, но тоже в течение указанного времени.
Примерные ответы:
Write the names of: - Напиши:
- four subjects (Science, Art, English, PE) - названия четырёх школьных предметов (естествознание, изобразительное искусство, английский язык, физкультура)
- five members of a family (Grandma, Grandpa, Mum, Dad, sister). - пять слов, обозначающих членов семьи (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра)
- five colours (red, yellow, black, blue, green) - пять названий цвета (красный, жёлтый, черный, голубой, зелёный)
- five food/drink items (sausages, chicken, cake, juice, milk) - пять названий продуктов или напитков (сосиски, цыплёнок, торт, сок, молоко)
- three things you can find in your room (computer, bed, chair) - названия трёх предметов, которые можно найти в твоей комнате (компьютер, кровать, стул)
- three animals that have got four legs (elephant, cow, sheep) - названия трёх четвероногих животных (слон, корова, овца)
- three things you can find in a kitchen (fridge, cooker, table) - названия трёх предметов, которые можно найти на кухне (холодильник, плита, стол)
- three activities you can do in the evening (watch TV, visit my friend, have supper) - названия трёх действий, которые ты можешь выполнять вечером (смотреть ТВ, навестить друга, поужинать)
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: