Starter Unit. Back together! (A) - cтраницы 4, 5
1. Listen and point. Then sing along! - Слушай и следи по картинкам, а затем спой песенку.
Hello, everybody! Remember Larry and Lulu? |
Всем привет! Помнишь Ларри и Лулу? |
2. Introduce yourself to someone new - Познакомься с новым учеником
А: Hi, ту name’s Kelly. What’s your name? - Привет, меня зовут Келли. А как тебя зовут?
В: Hello! I’m David. - Привет! Я - Дэвид.
A: Nice to meet you, David. - Рада с тобой познакомиться, Дэвид.
3. Read and choose. Then act out. - Прочти и выбери правильный ответ. Затем разыграй диалоги с одноклассником.
- A: What’s your name? - Как тебя зовут?
В: I’m Philip. - Филипп. - A: Sandy’s a nice name! - Сэнди - хорошее имя!
В: Yes, it’s short for Sandra. - Да, это сокращенное от Сандры. - A: Do you like playing computer games? - Ты любишь играть в компьютерные игры?
В: Yes, it’s fun. - Да, это увлекательно. - A: Goodbye, Ron. - До свидания, Рон.
В: Bye. See you later. - Пока. Увидимся позже. - A: Whose is this ball? - Чей это мяч?
В: It’s Peter’s. - Питера.
4. Ask your friends. Find someone who… - Расспроси друзей и скажи, кто из них
- умеет плавать
- умеет играть в футбол
- умеет танцевать
- умеет играть в баскетбол
- умеет рисовать
- умеет кататься на велосипеде
A: Can you swim? - Ты умеешь плавать?
В: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t./Not very well. - Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ: Нет, не умею/умею не очень хорошо.
Примерный ответ:
Mum and Dad can swim really well, but Grandma can’t swim, и т. д. - Мама с папой умеют хорошо плавать, а бабушка не умеет плавать.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: