Упражнения для работы дома - cтраницы 40, 41, 42
1. Прочитай. Выпиши в столбик имена существительные во множественном числе, рядом запиши эти существительные в единственном числе.
Найди в тексте и выпиши однокоренные слова, выдели в них корень, обозначь орфограмму.
2. Прочитай отрывок из стихотворения Б. Заходера "Птичья школа". Какие учебники были в этой школе? Перечисли их.
Спиши вторую строфу (вторую часть) этого отрывка. Разбери по составу имена существительные, которые называют птиц. Найди и подчеркни в словах букву ь. Это одна и та же орфограмма или разные? Объясни.
3. Спиши первые 8 строчек из стихотворения Б. Заходера. Обозначь все орфограммы в словах и между словами. Выпиши три имени существительных и укажи их признаки.
4. Выпиши из любого рассказа или стихотворения 10 существительных в единственном числе. Запиши их в столбик, рядом напиши эти существительные в множественном числе. Выдели окончания в словах второго столбика.
5. Отгадай загадки. Спиши, рядом в скобках напиши отгадки. Проверь себя.
Напиши выделенные существительные во множественном числе. Разбери их по ссотаву. Найди слова с приставками. Выдели приставки, обозначь орфограммы-буквы безударных гласных в приставках.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: