Растениеводство - cтраницы 32, 33, 34

ГДЗ

1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.

Растениеводство - это разведение и выращивание культурных растений, пригодных в пищу или с целью использования в хозяйственной деятельности человека.


2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

Я потребляю растения в пищу, ношу одежду

3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».

Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.

Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.

Ход работы (по заданиям учебника).

Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:

Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.

Растениеводство - 35

  • Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.

Растениеводство - 36

5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

Растениеводство - 37

6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.

Картофель, подсолнечное масло, огурцы, помидоры, чай, капуста, свекла, морковь, укроп, рис.

7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.

Книги о культурных растениях:

Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями. Лаврова С.А. Занимательная ботаника для малышей.

Тема сообщения: Огород на подоконнике
План сообщения:

1. Какие огородные растения можно вырастить на подоконнике.
2. Как организовать "огород”
3. Как ухаживать за растениями, чтобы получить урожай.

Источник информации:

Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: