§ 3. Что такое энергия - cтраницы 5, 6
1. Вставь нужные слова в фразы. Догадайся, в какие из них нужно вставить слово «энергия».
Миша рубил дрова и устал. Он решил поесть, чтобы восстановить запасы энергии.
Лена не сумела решить задачу. Тогда она взяла учебник, чтобы узнать как правильно решать такие задачи.
Миша открыл кран и налил в ведро воду.
Лена поняла, что для освещения комнаты нужна электрическая энергия и включила шнур от лампы в розетку.
Лена любила смотреть на закат. Она получала при этом удовольствие и заряд положительной энергии.
Миша знал, что для лампочки в фонарике нужна электрическая энергия и поэтому вставил в него батарейку.
2. Поиграй с товарищем. Один из вас называет живое существо или механизм, а другой — источник его энергии.
Если второй игрок правильно назвал источник энергии, тс игроки меняются местами. Выигрывает тот, кто чаще будет ведущим.
Пример: ведущий игрок > отвечающий игрок
1-й игрок: корова > 2-й игрок: сено
2-й игрок: паровоз > 1-й игрок: уголь
3. Многие приборы у тебя дома работают от источников энергии, которые опасны для жизни, если с ними обращаться неосторожно. Допиши правила пользования домашними приборами.
В электрическую розетку нельзя засовывать посторонние предметы.
Электрические приборы можно трогать только сухими руками.
Включённую газовую плиту нельзя оставлять без присмотра.
Если газ не горит, нее краны плиты должны быть выключены.
4. Обведи только те рисунки, на которых показано накопление энергии. При этом необведёнными окажутся примеры расходования энергии.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: