1. Вставь нужные слова в фразы. Догадайся, в какие из них нужно вставить слово «энергия».

Миша рубил дрова и устал. Он решил поесть, чтобы восстановить запасы энергии.

Лена не сумела решить задачу. Тогда она взяла учебник, чтобы узнать как правильно решать такие задачи.

Миша открыл кран и налил в ведро воду.

Лена поняла, что для освещения комнаты нужна электрическая энергия и включила шнур от лампы в розетку.

Лена любила смотреть на закат. Она получала при этом удовольствие и заряд положительной энергии.

Миша знал, что для лампочки в фонарике нужна электрическая энергия и поэтому вставил в него батарейку.

2. Поиграй с товарищем. Один из вас называет живое существо или механизм, а другой — источник его энергии.
Если второй игрок правильно назвал источник энергии, тс игроки меняются местами. Выигрывает тот, кто чаще будет ведущим.

Пример: ведущий игрок > отвечающий игрок
1-й игрок: корова > 2-й игрок: сено
2-й игрок: паровоз > 1-й игрок: уголь

§ 3. Что такое энергия - 1

3. Многие приборы у тебя дома работают от источников энергии, которые опасны для жизни, если с ними обращаться неосторожно. Допиши правила пользования домашними приборами.

В электрическую розетку нельзя засовывать посторонние предметы.

Электрические приборы можно трогать только сухими руками.

Включённую газовую плиту нельзя оставлять без присмотра.

Если газ не горит, нее краны плиты должны быть выключены.

§ 3. Что такое энергия - 2

4. Обведи только те рисунки, на которых показано накопление энергии. При этом необведёнными окажутся примеры расходования энергии.

§ 3. Что такое энергия - 3



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: